8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как расторгнуть договор с информационным агентством и потребовать возврат денег?

Здравствуйте, я подписала договор с информационным агентом о найме жилья, заплатила 9 тысяч рублей, после чего мне дали номер телефона хозяина икуверили, что эти деньги пойдут в счет арендной платы за 1 вый месяц, но после разговора с якобы хозяином о встрече, на следующий день его номер недоступен, я приехала в офис лично чтобы расторгнуть договор, приветик его подписании агент уверил меня в том что, при случае расторжении договора сумма будет возвращена в полном объеме. Когда я приехала девушка отказалась принять у меня заявление на расторжение договора, сказала нужно его отправить на эл. почту, которая нигде не указана..мне сообщили что деньги по договору не возвращаются.. Что мне теперь делать? Как мне вернуть хотя-бы часть суммы, за некачественно оказаные услуги?

Показать полностью
  • P80404-135508
    .jpg
  • P80404-135522
    .jpg
  • P80404-135538
    .jpg
Уточнение от клиента

Прошу о проконсультировать бесплатно, прикрепила фото договора. 

, Елизавета, г. Санкт-Петербург
Дмитрий Кулагин
Дмитрий Кулагин
Юридическая компания "Кулагин и Партнеры", г. Тюмень

Нужно было обращаться к юристам с этим вопросом до заключения договора.В настоящее время агентства недвижимости массово обманывают людей заключая с ними подобные договоры и не возвращая денег. Поэтому пишите претензию о расторжении договора, если отказываются принимать, отправляйте по  поте заказным письмом в связи с невыполнением условий договора, после чего придется подавать ИСК в суд.

Также подайте заявление в полицию по факту мошенничества

0
0
0
0
Евгения Алексеева
Евгения Алексеева
Юрист, г. Чебоксары

День добрый. Для того, чтобы правильно ответить на Ваш вопрос необходимо изучить текст самого договора. 

Без анализа текста можно только дать общие рекомендации: 

все Ваши претензии и требование о расторжении договора и возврате уплаченных Вами сумм необходимо изложить в письменном виде, подписать и почтой ценным письмом с описью заказным с уведомлением направить на юридический адрес фирмы. Адрес компании возможно узнать либо из самого договора, либо «пробив» компанию на сайте ФНС в разделе "Риски бизнеса: проверь себя и контрагента". 

В случае, если компания не отреагирует на претензию, либо откажет Вам в ее удовлетворении — идти в суд.

0
0
0
0

У Вас в договоре указаны 2 адреса: юридический (ГОРОД ВОЛГОГРАД) и фактический (ГОРОД С-ПЕТЕРБУРГ). Я бы направила претензию по двум адресам одновременно. Срок на рассмотрение претензии — 5 календарных дней с момента ее получения адресатом. Далее — в суд. 

В Вашем договоре есть очень много «нехороших» пунктов (п.4.3, п.6.3, 7.4, например, и Ваша подпись под «получением вариантов квартир» и т.д.), с которыми Вы согласились при подписании такого договора. 

Поэтому, для того, чтобы выиграть суд Вам необходимо будет в обязательном порядке обратиться за помощью к юристу, хотя бы для грамотного написания иска, с тем, чтобы «обойти» грамотно все то, что Вы подписали.

Кстати, в договоре не указан такой способ отправления претензии — как отправка ее на электронную почту. Это лишний раз доказывает, что сотрудники компании пытаются Вас всеми силами дезинформировать, с тем, чтобы Вы не смогли потом ничего доказать в суде.

0
0
0
0
Ксения Юлдашева
Ксения Юлдашева
Юрист, г. Рязань

Добрый день, Елизавета.

 В договоре  должны быть указаны данные компании. 

1. По ИНН на https://egrul.nalog.ru/ устанавливаем юридический адрес компании и направляем уведомление  об отказе от договора и возврате денежных средств.

2. В офис компании возьмите с собой двух человек. По приходу выясните, на месте ли руководитель, если нет, то выясните Ф.И.О. сотрудника, вручите ему уведомление об отказе от договора и возврате денежных средств, попросите расписаться в получении на втором экземпляре. При отказе, Ваши свидетели письменно удостоверят факт вручения и отказа от подписи.

 Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг

1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Всего доброго. Желательно изучить договор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Можно расторгнуть договор о банкротстве до первого платежа
Можно расторгнуть договор о банкротстве до первого платежа
, вопрос №4776187, Ирина, п. Тульский
Трудовое право
Читаю его и не понимаю какую сумму мне придется оплатить работодателю
здравствуйте. возникла такая ситуация, от работы поступила на целевое обучение, но поняла что не потяну учебу, хочу расторгнуть договор. читаю его и не понимаю какую сумму мне придется оплатить работодателю
, вопрос №4776018, Тамара, г. Москва
Трудовое право
И потребовала оплату в течение трех рабочих дней
Здравствуйте, месяц назад устроилась на работу в мебельную фирму. Не оформляй договор, так как я самозанятая. Мне сразу дали в работу два проекта. Я выполнила их, далее в течение месяца раз в неделю писала, есть ли для меня работа. На что работодатель отвечал мне что пока крупных проектов нет. Так продолжалось в течение месяцев в последний раз, когда я спросила, есть ли для меня работа, мне ответили, что нашли сотрудника в штат поближе к офису и в моих услугах больше не нуждаются. Тогда потребовал оплатить мои два рабочих дня восемь тысяч рублей, по четыре тысячи за один рабочий день. Они отказали мне по причине того, что заказчик отказался от их услуг. Я сказала, что на меня это никак не влияет, потому что я не несу ответственности за конечное решение заказчика. Направила им письменную претензию, где указала, что мною было выполнена вся работа. И потребовала оплату в течение трех рабочих дней. По истечению этого времени предупредил, что пойду подавать на них в суд. Прошло уже четыре дня оплата, так и нет. И работодатель меня игнорирует. У меня сохраненный все переписки и телефонные звонки, где обсуждалось форма заработной платы. Файлы с моей работы, где работодатель подтвердил, что все хорошо отправляется сказчику и ждёт ответа. Какие могут быть мои дальнейшие действия, как мы правильно подать заявления о суд, какие для этого нужны документы и данные. marmazova.a@mail.ru
, вопрос №4775810, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 04.04.2018