8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если в посылку не вложили необходимый товар по заказу?

Здравствуйте, была совершена покупка с оплатой в интернет магазине двух наименований товара телефона и часов, товар пришёл на пункт выдачи, но пришло только одно наименование только телефон, часов не оказалось, на пункте выдачи зафиксировали что по накладной числится два товара а в упаковке только один. На месте решили позвонить в интернет магазин, объяснили ситуацию девушке оператору этого интернет магазина, на что она ответила что часы забыли доложить, и они придут отдельно в течений 3 дне. Соответственно прошло уже более 6 дне, а товара так и нет, на звонки интернет магазин не отвечает, а если ответили то сбрасывают когда спрашивается объяснить в чем дело с товаром. Заранее спасибо!

Показать полностью
, Андрей, г. Санкт-Петербург
Янис Гайгалис
Янис Гайгалис
Юрист, г. Улан-Удэ

Пишите претензию в магазин, отправляйте ценным письмом с уведомлением. Если ответа не последует, пишите заявление в Роспотребнадзор и подавайте в суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.04.2018