Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли в данном случае возврат товара ненадлежащего качества?
Добрый день! Купили по договору купли-продажи контрактный б/у двигатель. нам были представлены фото и видео товара надлежащего качества. деньги за товар были перечислены в полном объеме денежным переводом. товар продавец отправил нам транспортной компанией (на наш счет). получив товар и вскрыв упаковку (обмотан скотчем, а в жесткой упаковке, как было оговорено) - обнаружились серьезные недостатки, о чем продавец был незамедлительно оповещен (были также представлены фото). на нашу претензию о возврате денежных средств, продавец ответил, что это вина транспортной компании, а за действия третьих лиц он ответственности не несет. Насколько правомерен его ответ?
Здравствуйте. С транспортной компанией пусть разбирается продавец двигателя, который не упаковал его так, как было оговорено. Именно так ему и ответит транспортная компания. Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителя» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если претензию отклонили, то обращайтесь в суд по своему месту жительства.