Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если магазин не принимает коляску обратно?
Купили коляску мне в подарок свекровь и свекровь. Коляска не понравилась, вернули на следующий день, а они не принимают. Что делать?
Здравствуйте! Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» покупатель в течение двух недель вправе вернуть не понравившуюся коляску в магазин. В качестве причины можно озвучить неподходящую форму, комплектацию, размеры, текстуру ткани, цвет и другие характеристики. Например, ребенок отказывается сидеть в коляске, ему в ней неудобно. Продавец обязан обменять на понравившуюся и, если такой не окажется в наличии, то вернуть деньги. Но коляску не примут в магазин, если она потеряла товарный вид, имеет следы эксплуатации. До возврата, изделие нельзя использовать на улице. Колеса, чехлы должны оставаться чистыми без царапин, повреждений. Если конфликт не удается разрешить устно, то необходимо написать заявление, претензию в 2 экземплярах и один экземпляр передать продавцу, при этом на втором, вашем экземпляре он должен поставить отметку о его получении. Ждите ответа. Если ответ не поступил в обратиться в Роспотребнадзор или суд.