Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли подать жалобу на консультанта магазина по поводу некачественного обслуживания?
Здравствуйте! Купила в магазине ноутбук. По приезду домой обнаружила, что нет зарядного устройства. Позвонила в магазин, попросила привезти устройство. Консультант ответил, что привезут после 9 вечера.
Но устройство так и не привезли. Могу ли я написать претензию на консультанта из за не качественого обслуживания ?
Согласно ч.1, ч.2 ст. 480 Гражданского кодекса, в случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— доукомплектования товара в разумный срок.
Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:
— потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы
Здравствуйте! Напишите претензию на магазин так как они несут ответственность. Согласно ч.1, ч.2 ст. 480 Гражданского кодекса, в случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— доукомплектования товара в разумный срок.
Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:
— потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы
А на консультанта жалобу.