8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли подать жалобу на консультанта магазина по поводу некачественного обслуживания?

Здравствуйте! Купила в магазине ноутбук. По приезду домой обнаружила, что нет зарядного устройства. Позвонила в магазин, попросила привезти устройство. Консультант ответил, что привезут после 9 вечера.

Но устройство так и не привезли. Могу ли я написать претензию на консультанта из за не качественого обслуживания ?

, Евгения, г. Хабаровск
Алина Абдуллаева
Алина Абдуллаева
Юрист, г. Москва

Согласно ч.1, ч.2 ст. 480 Гражданского кодекса, в случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:

— соразмерного уменьшения покупной цены;

  — доукомплектования товара в разумный срок.

Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:

— потребовать замены некомплектного товара на комплектный;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы

0
0
0
0

Здравствуйте! Напишите претензию на магазин так как они несут ответственность. Согласно ч.1, ч.2 ст. 480 Гражданского кодекса, в случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:

— соразмерного уменьшения покупной цены;

  — доукомплектования товара в разумный срок.

Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:

— потребовать замены некомплектного товара на комплектный;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы

А на консультанта жалобу.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.04.2018