Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар надлежащего качества в интернет магазин?
Добрый день! Вчера купили барные стулья (2шт) в интернет-магазине. Стулья были разобраны и находились в коробке. Мы их собрали, чтобы посмотреть общий вид. Он нам не понравился. Магазин отказывается принимать товар, который уже собирался, говорят это б/у. Но мы ведь ими не пользовались! Также говорят, что они не принимают товар после сборки. После звонка и выяснения отношений, они согласились, чтобы мы привезли стулья на осмотр, но если они увидят хоть какой-то дефект от сборки, они ничего принимать не будут. Как нам быть? Нужно ли писать претензию? И если вдруг там действительно окажется дефект (потому что болты на стульях закручивали хорошо) они подпишут нам отказ в возврате, больше ничего нельзя сделать? Спасибо.
Здравствуйте, Алина.
возврат товара купленного по интернет магазину регулируется статьей 26.1 закона РФ о защите прав потребителей.
вы вправе вернуть товар в течение 7 дней, а если вам продавец не предоставлял информацию о возврате, в течение 3 месяцев.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24настоящего Закона.
Алина, если есть ко мне вопросы, то прошу задавайте.
с уважением,