8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар надлежащего качества в интернет магазин?

Добрый день! Вчера купили барные стулья (2шт) в интернет-магазине. Стулья были разобраны и находились в коробке. Мы их собрали, чтобы посмотреть общий вид. Он нам не понравился. Магазин отказывается принимать товар, который уже собирался, говорят это б/у. Но мы ведь ими не пользовались! Также говорят, что они не принимают товар после сборки. После звонка и выяснения отношений, они согласились, чтобы мы привезли стулья на осмотр, но если они увидят хоть какой-то дефект от сборки, они ничего принимать не будут. Как нам быть? Нужно ли писать претензию? И если вдруг там действительно окажется дефект (потому что болты на стульях закручивали хорошо) они подпишут нам отказ в возврате, больше ничего нельзя сделать? Спасибо.

Показать полностью
, Алина, г. Москва
Анна Калмантаева
Анна Калмантаева
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Алина.

возврат товара купленного по интернет магазину регулируется статьей 26.1 закона РФ о защите прав потребителей.

вы вправе вернуть товар в течение 7 дней, а если вам продавец не предоставлял информацию о возврате, в течение 3 месяцев.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24настоящего Закона.

Алина, если есть ко мне вопросы, то прошу задавайте.

с уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я купила свитер, товар не подошёл мне по размеру, хотела вернуть заказ, но сотрудник отказался принимать по
Я купила свитер, товар не подошёл мне по размеру, хотела вернуть заказ, но сотрудник отказался принимать по причине присутствия полосы на товаре, я её не заметила, пришлось выкупить товар для его возврата по браку продавец отказывается, я не однократно оставляла заявку на возврат, продавец не соглашается. Помогите пожалуйста вернуть товар продавцу
, вопрос №4315872, Надежда, г. Брянск
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть свои деньги?
через Озон был куплен аккумулятор, который доставила транспортная компания. Индикатор на аккумуляторе горит зеленым, информируя о полной зарядке. Поставив его в авто, он не крктит стартер и через некоторое время меняет индикатор. Попытка его зарядить ничего не изменила. Цвет меняется на зеленый, а стартер не крутится. Написав все это в поддержку Озон ,через несколько дней мне одобрили возврат , и я за свой счет отправила его продавцу0. Он получил его 14 октября, и только вчера решил ответитьь, что он провел экпертизу и аккумулятор хороший. Я написала, что данный товар мне уже не нужен и попросила вернуть деньги, так как товар находится у продавца, на что мне ответили сначала, что данный товар не подлежит возврату потому что относится к сложнотехническому товару, когда я ответила, что нет его в этом списке, мне ответили, ну тогда потому что он уже был в использовании и не подлежит возврату. Сейчас мне предлагают отправить его обратно, но я не хочу иметь дело с этим продавцом и его товаром. Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть свои деньги?
, вопрос №4315626, Евгения, г. Бодайбо
Уголовное право
Здравствуйте, я продал б/у мопед, сведенью он был рабочий (это было написанно в описании товара) на площадке Авито
Здравствуйте, я продал б/у мопед, сведенью он был рабочий (это было написанно в описании товара) на площадке Авито. Покупатель не осмотрел его, только спросил про него по телефону и в сообщениях и заказал грузо-такси. Недостатки его были оглашены в звонке. В этот же день он пишет с просьбой вернуть товар и угрожает, что пойдёт писать заявление в пОЛИЦИЮ за мошенничество, под предлогом, что я не сказал о его недостатках и много скрыл. Договор купли продажи не составлялся. Забирать обратно мопед я не собираюсь. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4314867, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Пойдут ли мне на встречу, вернуть товар при наличие чека?
Здравствуйте!Купил чехол для телефона,чехол в использование 8 дней.Вернуть хочу в магазин,по причине того что чехол лопнул,получается что сломался.Пойдут ли мне на встречу,вернуть товар при наличие чека?
, вопрос №4314657, Владимир, г. Иркутск
Административное право
Попытался украсть но меня поймали и забрали товар сказали чтобы в магазин не приходил больше полицию не вызвали стоит боятся что ко мне придут милиционеры
Попытался украсть но меня поймали и забрали товар сказали чтобы в магазин не приходил больше полицию не вызвали стоит боятся что ко мне придут милиционеры
, вопрос №4313698, Рома, г. Москва
Дата обновления страницы 10.04.2018