Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли продавец право отказать мне в обслуживании?
Я физ.лицо, хочу приобрести у интернет-магазина товар оптом. Продавец отказывается работать со мной на основании того, что я не доверяю ему, т.к. я попросила предоставить документы на товар, чтобы убедиться в его подлинности. Имеет ли продавец право отказать мне в обслуживании?
Здравствуйте, Алина!
нет не имеет права не предоставлять информацию о товаре по вашему требованию. Это его обязанность.
согласно п. 2 ст.26.1 закона РФ о защите прав потребителей продажа товаров дистанционном способе
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Кроме того продавец несет ответственность за предоставление информации, а также можете требовать от него возмещение убытков в случае отказа им от заключения с вами договор
согласно статьи 12 закона РФ о защите прав потребителей
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
такие убытки должны быть вами подтверждены документально и экономически обоснованы.
Алина, если есть ко мне вопросы, то прошу задавайте.
С уважением,
Да, у меня остался вопрос. Имеет ли право интернет-магазин отказать в обслуживании по причине не связанной с нарушением законодательства РФ.
Нет не может, нет такого права по отношению к потребителю.
Сразу на такого продавца можно написать жалобу в Роспотребнадзор