8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если повредили товар при погрузке для самовывоза?

Заказали и оплатили встроенный духовой шкаф с получением со склада магазина самовывозом. Сотрудник вынес товар, вскрыл упаковку по моей просьбе, т.к. целиком товар в машину не влазил и попытался погрузить духовку по моей просьбе в машину. Лопнуло стекло духового шкафа. Документы о приемке товара мной подписаны не были, более того покупка была осуществлена женой с указанием ее имени. Шкаф унесли обратно на склад. Теперь в магазине управляющий заявляет что товар был мной получен и мной же поврежден. В моих документах нет никаких отметок о получении товара. На видеокамерах не видно факта разбития стекла как и самого духового шкафа. Скажите, факт получения товара при самовывозе должен фиксироваться какими либо документами или нет? И кто прав в данной ситуации?

Показать полностью
, Антон, г. Киров
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Теперь в магазине управляющий заявляет что товар был мной получен и мной же поврежден. В моих документах нет никаких отметок о получении товара. На видеокамерах не видно факта разбития стекла как и самого духового шкафа. Скажите, факт получения товара при самовывозе должен фиксироваться какими либо документами или нет? И кто прав в данной ситуации?

Антон

Как Вы верно отметили, факт получения товара покупателем должен быть зафиксирован. Как это производится конкретно у данного продавца лучше уточнить, направив ему письменную претензию. При этом, ущерб от повреждения товара Вы можете взыскать с работника склада, договорившись с ним мирно либо в суде, подав иск в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ.   

1
0
1
0
Антон
Антон
Клиент, г. Киров

почему иск я должен предьявлять работнику склада? Работник склада в рабочее время находясь на рабочем месте не дал никаких документов на подпись, подтверждающих передачу товара покупателю. До момента пока он этого не сделал он считается исполняющим свои обязанности по должностной инструкции соответственно ответственность за него несёт организация, где он работает. Так?

Погрузку товара, в ходе которой лопнуло стекло, он производил по Вашей просьбе и по собственной инициативе, а не в рамках исполнения договорных обязательств компании, так ведь?

0
0
0
0
Максим Дуденко
Максим Дуденко
Юрист, г. Омск

Добрый день Антон!

Доказать факт передачи вам товара, это обязанность продавца.

По идее они должны сначала были дать вам подписать документ о том что товар вами получен, а потом распаковывать и приступать к погрузке и т.д.

Тем более вы не являетесь покупателем т.е. стороной договора купли-продажи.

Пусть ваша жена пишет претензию продавцу с требованием передать предварительно оплаченный товар и неустойки за просрочку передачи товара (если срок передачи прописан в договоре), если же не прописан, то продавец обязан передать товар в течении семи дней с момента требования покупателя о передаче.

В противном случае можете обращаться в суд, в случае отказа обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
Здравствуйте. Заключен Договор возмездного оказания услуг (договор прикрепляю) на ремонт балкона (утепление; остекление; электропроводку и мебелирование), между физ.лицом (Заказик) и физ. лицом (Исполнитель) В процессе выполнения работ, Исполнитель получил 4 раза аванс (расписки 2шт и 2шт перевод на карту) на \общую сумму 430 000 руб (90 000 руб при подписании договора и далее в процессе 30 000 руб + 80 000 руб + 230 000 руб). В результате работы выполнены 01.11.2025г.  и входе приемке, выявлено следующие: - разбито окно на балконе; - мебель сделана монтажником по месту, а не в мебельном производстве и отличается визуально от того что было продемонстрировано перед подписанием договора (фото в переписке ватсаб от исполнителя есть); - корпус терморегулятора теплого пола, постоянно греется; - исполнитель не предоставляет фотографии скрытых работ по утеплению стен и полов; монтажа скрытой электропроводки а также крепления оконных конструкций к проему балкона и лоджии; - дверь на балкон выполнена конструктивно не так как устно договаривались с исполнителем (вместо панорамной двери, установили с горизонтальной перемычкой по середине) а также сама дверь плохо закрывается и открывается; - окна на балконе "текут" (до замены на новые, на старых окнах такого не было) - не заделана в стене штроба с проводами, которая выходит на освещение балкона; - места примыкания порогов на входе в лоджию, повреждены обои комнаты В ходе приемки работ, исполнитель устно сказал что в течении 2-х недель: - закажет и заменит разбитое окно и дверь балкона; - закажет у мебельщиков мебель и заменит ее вместо той которую сделали по месту; - предоставит фотографии скрытых работ и паспорта качества/сертификаты на окна и ПВХ конструкции; - заделает штробу и загерметизирует вводы проводов; - восстановит обои в местах примыкания порога По состоянию на 28.11.2025 г. Исполнитель трубки не берет и на сообщения в мессенджерах не отвечает. Как исходя из условий подписанного договора и действующего законодательства: 1) Начислить неустойку/штрафы/пени за просрочку выполнения работ? (если можно, то какую сумму, по какой формуле расчета и на каком основании)? 2) Потребовать вернуть Заказчику денежные средства, ранее переданные Исполнителю? (если можно, то какую сумму и на каком основании и в течении какого правомерного срока можно потребовать вернуть)? 3) Расторгнуть договор в одностороннем порядке по инициативе Заказчика? (если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)? 4) Нужно ли официально отобразить выявленные нарекания в Акте (если да то в каком) а также официально уведомить Исполнителя о времени проведения выявления недоделок (на каком основании ст. или п.договора или закона) и если он не явится то как это зафиксировать все вышеперечисленное (составить Акт выявления недоделок, с пометкой о том что Исполнитель уведомлен о дате выверки но на нее не явился)? 5) Какое досудебное претензионное письмо необходимо отправить Заказчику в адрес Исполнителя (письмо, претензию или уведомление) и что необходимо в него приложить (расчет суммы неустойки, копии договора и расписок, фото нареканий и т.д.)? 6) В случае отказа Исполнителя выполнить вышеуказанные пункты, то может ли Заказчик обратиться с Иском в Суд (если да, то в какой суд и по какому адресу, а также по каким вышеуказанным пунктам (какие можно решить только через Суд, а какие требования Заказчика будут считаться уже выполненными по досудебному претензионному письму (например расторжение договора в одностороннем порядке)
, вопрос №4774541, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Наследство
Покупаю машину племянника через сестру, которая действует по доверенности
Покупаю машину племянника через сестру, которая действует по доверенности. Племянник получил машину по наследству. ПТС наследодатель не оставил. Есть решение суда о вступлении в наследство. Будет ДКП, копия доверенности наследника для доверенного лица. Вопрос: Можно ли с таким набором документов + ОСАГО, если получится сделать без ПТС, перегнать автомобиль в другой регион для постановки на учет (регистрации)?
, вопрос №4774403, Роман, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Автомобильное право
Соблюдая все правила пдд я попал в дтп изза не шипованной ризины думая что все страховки действуют автоматом при аренде как в других каршерингах
Добрый вечер! Попал в дтп на каршеринге ситидрав. При в ходе в приложение ситидрайв принял договор не читая его. Оказалось что при аренде авто действует только ОСАГО страховка , а каско нужно было отдельно ставить галочку перед арендой авто. В других каршерингах при аренде всегда автоматом действует осаго и каско. Машина была на не шипованных колесах и я попал в место где был гололед соответсвенно въехал в зад машине. Приехавший на место дтп представитель сказал что по договору я должен буду оплатить 100тр фиксированный платеж штраф. Какие у меня есть варианты ? Соблюдая все правила пдд я попал в дтп изза не шипованной ризины думая что все страховки действуют автоматом при аренде как в других каршерингах
, вопрос №4772426, Свиркович Александр Владимирович, г. Санкт-Петербург
Земельное право
Как по шагово действовать Можно как-то оформить куплю-продажу без гаража?
При оформлении договора купли продажи земельного участка с домом Как оказалось на участке есть гараж(без фундамента) переносной.. Нотариус говорит, что нужно его зарегистрировать или снять с учёта [26.11, 13:15] Илясова: либо регистрировать на него права, либо снимать с учета и отвязывать от земли [26.11, 13:16] Илясова: также обращаем внимание, что в адресе гаража тех.ошибка, район- Солнечногорский, если будете регистрировать право, сразу подайте исправление тех.ошибки по адресу. Как по шагово действовать Можно как-то оформить куплю-продажу без гаража ? Тем более он не является недвижимостью.
, вопрос №4771637, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 06.04.2018