Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если в СЦ не устраняют проблему с товаром?
Добрый вечер. Сегодня повторно был в сервисном центре. На просьбу объяснить и помочь решить проблему касательно неприятного запаха от наушников и пятен на них , а так же повреждённой упаковки мне ответили, что вы расписались в заключении и та как обнаружили эти недостатки не у нас в центре , то ничем помочь не можем, вдруг вы курили и запах из за вас. То же самое касается упаковки и внешнего вида. (эти слова не являются точными и могут отличатся, но смысл такой же.) Что касательно жалобы на звук и отсутствие зарядки с родного кабеля сотрудница приняла наушники. (тут претензий нет).Как можно решить данную проблему. Так как использовать наушники с таким сопутствующим запахом я не могу. Гарнитура не из дешёвых. Сейчас находится в сервисном центре. На месте наушники не проверял так как не ожидал что ТАКОЕ вообще возможно и допустимо . Подскажите куда обращаться.
Здравствуйте, Игорь.
Вас следует в письменной форме подать претензию и закрепить в ней все неисправности, которые Вы заметили и Ваши требования.
В данный момент Вам отказывают без проверки качества товара, что не соответствует закону.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.