8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный телефон в магазин, если он сломался через полгода после покупки?

Здравствуйте, я купила смартфон,который сломался через пол года с момента покупки, перестал реагировать сенсор, сдала по гарантии в ремонт, спустя 2 недели мне его вернули, произвели лишь сброс настроек до заводских,спустя 2 дня после сервиса он опять сломался поломка та же, не реагирует сенсор, сдала опять в сервис по гарантии могу ли я вернуть деньги за него, расторгнуть договор купли продажи?

, Оксана, г. Кондопога
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Да статья 18 Зозпп предусматривает такие ситуации

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.04.2018