8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если привезли не тот товар,который я заказала?

Здравствуйте.

Привезли не тот товар, который я заказала. Теперь требуют деньги за то, чтобы его забрать обратно. Что делать в этом случае? Почему я должна расплачиваться за ошибку менеджера, принявшего заказ?

Заранее спасибо за ответ.

, Мария, г. Москва
Яна Кононова
Яна Кононова
Юрист, г. Нефтекамск

Здравствуйте Мэрия, ваш заказ был оформлен письменно с указанием всех характеристик,? что за товар можно чуть больше подробностей, в зависимости от вида товара сложной или простой характеристик разрешается вопрос

1
0
1
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

Большое спасибо за такую быструю обратную связь.

Заказ я оформила по телефону, так как на сайте функционал не работал. Меня заверили в том, что всё поняли. При заказе попросили указать адрес электронной почты, однако никакого подтверждения заказа на электронную почту не пришло. Заказывала два шкафа одного цвета, пришли шкафы другого цвета.

Мария
Мария
Клиент, г. Москва

Большое спасибо за такую быструю обратную связь.
Заказ я оформила по телефону, так как на сайте функционал не работал. Меня заверили в том, что всё поняли. При заказе попросили указать адрес электронной почты, однако никакого подтверждения заказа на электронную почту не пришло. Заказывала два шкафа одного цвета, пришли шкафы другого цвета.

Дата обновления страницы 12.04.2018