Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли вернуть деньги при повторном дефекте после гарантийного ремонта смартфона?
Купил телефон в мае 2017 года, примерно через полгода, осенью (октябрь-ноябрь) на экране появилась жёлтая полоса. Отдал в ремонт по гарантии, через 22 дня вернули либо новый, либо плчиненный. А теперь снова, спустя почти полгода, появился тот же дефект. Могу ли я вернуть деньги за покупку и на каком основании?
, Антон, г. Волгоград
Наталья Абросова
Добрый день!
Согласно ч. 8 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом вы вправе отказаться от договора купли-продажи и вернуть смартфон, если он находился в ремонте в течение гарантийного года 30 дней и более или имеет существенный недостаток.
Спасибо!
только 22 дня телефон был в ремонте, то есть я могу сдать его по гарантии ещё раз и потом, когда будет 30 или более дней, я смогу потребовать возврат денег сразу при получении телефона из сервиса, верно