Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть в магазин товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте! Я приобрела в магазине хлеб, придя домой, я заметила, что на нем имеется плесень. Как быть? Каковы мои права в данной ситуации? Не хотелось бы спускать это магазину с рук, т.к. такое происходит уже не первый раз.
Все права на вашей стороне
Статья 18. Зозпп Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСм. Энциклопедии и другие комментарии к статье 18 настоящего Закона
Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Добрый день,
Вы можете возратить уплаченную денежную сумму за данный хлеб
либо заменить его на другой батон, надлежащего качества.
Предъявите претензию в письменном виде: опишите ситуацию (хлеб заплесневел) и данное явление Вы отмечаете уже неоднократно.
Кроме того, Вы вправе обратиться с жалобой на данного продавца (магазин) в Роспотребнадзор, который в течение 30 дней со дня обращения сообщит Вам письменно о принятом решении.
С уважением,
Здравствуйте, Евгения!
Вы вправе в таком случае вернуть хлеб ненадллежащего качества и написать жалобу на продавцав Роспотребнадзор, пусть проведут проверку качества всего ассортимента магазина, чтоб впредь такого не было