8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если не пришёл товар из интернет-магазина и не отвечают на звонки?

Здравствуйте, у меня такая проблема. Заказал я с интернет-магазина кроссовки с москвы, но прошло уже около 5-6 недель, меня постоянно футболят по номерам и говорят, что ищут посылку и никаких действий не принимают, потом не отвечают на звони и вовсе блокируют мой номер чтобы я не мог дозвониться. Помогите мне вернуть деньги за товар

, Вячеслав, г. Красноярск
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Вячеслав, здравствуйте!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Т.е. Вы в любое время можете отказаться от приобретения товара до его передачи, поскольку он не передан, то нужно письменно написать претензию о расторжении договора купли-продажи, об отказе в покупке товара и потребовать вернуть деньги на Ваши реквизиты.

Далее, если не удовлетворят Ваше требование в течении 10 дней, то на 11 день можно обращаться в суд+ ранее для ускорения процесса написать жалобу в Роспотребнадзор.

Если Вам нужна помощь в грамотном составлении документов, получении нужного результата, обращайтесь в чат.

Решение Вашей проблемы только в Ваших руках тем более, что закон (ЗоЗПП) полностью на Вашей стороне.

С уважением к Вам, юрист Дмитрий. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.04.2018