Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный ремонт стиральной машины в СЦ?
Мною, Пичугиной Татьяной Алексеевной, 5 апреля 2018 года была сделана ООО «ПрофМастер» заявка №38667648 на ремонт стиральной машины ZANUSSI FE 1014 N 2003 года выпуска. Диспетчером фирмы заказ был передан для исполнения мастеру Рыбакову А. В разговоре с Рыбаковым А. были высказаны обнаруженные причины отказа в запуске стиральной машины – это вращения барабана не более чем на 10-15 градусов, что работоспособной была только одна программа слива с последующим выключением машины. По просьбе мастера был сообщен код Prod. № 914512601, зная который можно было при
обрести необходимые запчасти. Одновременно мастеру были сообщены подробные адрес заявителя, код подъезда и каким транспортом следовало ехать от метро «Бибирево» до объекта ремонта.
К предварительно оговоренному времени 14.50 прибыл мастер, сделав внешний осмотр разобрал корпус машины. Было обнаружено – порванный ремень привода барабана, а также затруднительное вращение последнего. Был сделан вывод: необходима замена подшипника и приводного ремня барабана. Перечисленных запчастей у мастера не было, как и не оказалось необходимых для ремонта стиральной машины инструментов.
Была озвучена стоимость ремонта – 4 500 (четыре тысячи пятьсот) рублей.
Узнав, что у заявителей имеется личная автомашина, мастер убедительно попросил для ускорения ремонта, отвезти его домой (район М»Свиблово») за большим молотком, зубилом, а далее в магазин «1000 мелочей» за приобретением запчастей к стиральной машине и ряда отсутствующего у мастера инструмента такого как головка на 22 мм. и комбинированный ключ также на 22 мм.
Более того мастер в одиночку не смог снять шкив с барабана, не смог выбить подшипник из барабана, а также собрать все в обратном порядке. Потребовались дополнительные инструменты заявителей такие как молоток, разводной ключ, пассатижи, отвертка шлицевая и многое другое. Практически весь процесс ремонта велся с помощью моего мужа – Александра Николаевича.
Ориентировочно в 19.30 ремонт был закончен, машина была включена в холостом режиме, т.е. без загрузки белья. Внешне все выглядело вполне работоспособным состоянием.
Был выставлен счет на оплату по квитанции БТ № 002380 от 05.04.2018 на сумму 7200 (семь тысяч двести)рублей с формулировкой – замена подшипников. Но поставлены на стиральную машину купленные мною на личные деньги один подшипник и один приводной ремень. Объяснить вразумительно дополнительную сумму в 2 700 (две тысячи семьсот) рублей мастер не смог.
06 апреля 2018 года утром была запущена в стирку первая партия белья. Через 1.5 часа процесс стирки закончился как бы успешно. Повторная стирка в 15.00 не получилась. После пуска машина пыталась залить воду, но процесс внезапно прервался. Исчезли световая сигнализация выбора температуры и дополнительных функций. При многочисленных попытках запустить машину происходила одна и та же процедура: включался режим слива и через полминуты машина останавливалась.
Неоднократные обращения к мастеру Рыбакову А. приехать и устранить неисправность успехом не увенчались. Ответ один – барабан вручную вращается, остальное его не волнует. Прошу помочь составить юридически правильную претензию по возмещению денежных средств за ремонт стиральной машины.
Александр Николаевич, добрый вечер. Вам необходимо составить претензию со ссылкой на ст.4 Закона о защите прав потребителей, где указывается, что
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Если Вам потребуется помощь в написании претензии, Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу»).
С уважением, адвокат Сергей Нестеров.