Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать с некачественной шубой, если швы стали расползаться после 7-8 раз использования?
В конце января этого года я взяла в рассрочку норковую шубу стоимостью 58 тыс ,сразу же в первый месяц рассрочку погасила ,шуба с процентами вышла порядка 60 тыс .носила я ее раз 7-8 за эти месяцы,на работе пыльно ,поэтому только на выход.вешала как и рекомендовали продавцы на вешалку с широкими плечиками ,в последний раз когда снимала ее , заметила что швы внутри шубы расходятся ,прям ещё чуток и расползется все и где пришивается рукав ,спереди швы разошлись .
Что делать?
В момент покупки на радостях не уточнила про гарантию ,надеялась ,что 5 сезонов как минимум отношу ,а тут пару раз одела и расходиться по швам (((
Что делать ?если хоть какие то шансы вернуть или устранить дефект за счёт продавца ?
Заранее спасибо
Доброго времени суток, Лара.
Уточните сроки гарантии у продавца. Обычно на подобные изделия дают минимум 6-8 месяцев гарантии.
В любом случае, если дефект покупки обнаружился после окончания гарантии, но в пределах двух лет после приобретения товара, Вы вправе предъявить претензию производителю либо продавцу. (п. 1 и п. 5 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). Но в данном случае потребуется проведение экспертизы, подтверждающей, что дефект возник не по Вашей вине.
Для начала, начните с официальной претензии магазину с требованием об устранении дефекта/возврате денег.
Если мой ответ оказался полезен, прошу не забыть поставить оценку.
С уважением.