8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Несут ли работники почты ответственность за подобное искажение телеграммы?

Гражданин Н., инвалид 2 группы, отправил сыну телеграмму с просьбой встретить его на железнодорожном вокзале 24 февраля 2006 г. В назначенный день его никто не встретил, поскольку в полученной сыном телеграмме по вине работников почты была неправильно указана дата приезда - 25 февраля.

, Fktyf, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

ДА, в данном случае отправитель телеграммы вправе предъявить письменную претензию.

Постановление Правительства РФ от 15.04.2005 N 222 (ред. от 31.01.2012) «Об утверждении Правил оказания услуг телеграфной связи»

VIII. Порядок предъявления и рассмотрения жалоб
и претензий пользователей
 

99. Пользователь вправе обжаловать решения и действия (бездействие) оператора связи, связанные с оказанием услуг телеграфной связи.
100. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя.
101. Рассмотрение жалоб пользователей осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
102. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг телеграфной связи, пользователь до обращения в суд предъявляет оператору связи претензии.
103. В течение месяца со дня подачи телеграммы предъявляются претензии по вопросам, связанным с недоставкой или несвоевременной доставкой телеграммы либо искажением ее текста, изменяющим смысл телеграммы.
Претензии предъявляются в письменной форме и подлежат обязательной регистрации оператором связи в установленном порядке.
104. Претензии предъявляются к оператору связи, заключившему договор об оказании услуг телеграфной связи или отказавшему в его заключении.
Претензии по вопросам, связанным с приемом или вручением (доставкой) телеграмм, могут предъявляться как к оператору связи, принявшему телеграмму, так и к оператору связи по месту назначения телеграммы.
105. К претензии прилагается копия договора об оказании услуг телеграфной связи или иного удостоверяющего факт заключения указанного договора документа (квитанции, чека контрольно-кассовой машины, описи подаваемых телеграмм, телеграммы, доставленной адресату) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств, предусмотренных договором об оказании услуг телеграфной связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба — о факте и размере причиненного ущерба.
106. Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через 60 дней с даты ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии должно быть сообщено лицу, предъявившему ее в письменной форме.
107. При отклонении претензии полностью или частично либо при неполучении ответа в установленный для ее рассмотрения срок пользователь имеет право обратиться в суд.
108. Право на предъявление претензии имеют:
пользователь — по обязательствам, вытекающим из договора об оказании услуг телеграфной связи;
пользователь, которому отказано в оказании услуг телеграфной связи;
отправитель и адресат в случаях, связанных с недоставкой или несвоевременной доставкой телеграммы либо искажением текста, изменившим смысл телеграммы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Директор хочет издать приказ о том, что работодатель не несёт ответственность за личный автотранспорт на территории предприятия
Добрый день! На территории предприятия очень много личного автотранспорта. Директор хочет издать приказ о том, что работодатель не несёт ответственность за личный автотранспорт на территории предприятия. Как это правильно оформить...????
, вопрос №4774002, Сергей, г. Иркутск
Военное право
Здравствуйте может ли сотрудник фсб, и сотрудник федеральная служба по финансовому мониторингу, писать в телеграмм
Здравствуйте может ли сотрудник фсб, и сотрудник федеральная служба по финансовому мониторингу, писать в телеграмм
, вопрос №4773813, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, возможно ли как-то решить данную ситуацию?
Здравствуйте! Купил айфон, Авито доставкой, через ТК 5Post за 30000 рублей. Продавец заявлял что все функции работают исправно, при получении проверить это не удалось, так как в 5Post невозможно проверить посылку при получении, нет такой функции. По итогу, оказалось что у телефона не работает модем связи, тоесть не может звонить. Продавец ссылается на то, что это произошло при транспортировке доставкой и отрицает свою вину, намекая на компенсацию от самого Авито. Подскажите, возможно ли как-то решить данную ситуацию? Если откажет Авито, возможно ли привлечь к ответственности самого продавца, написав заявление в полицию?
, вопрос №4773282, Вячеслав, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 11.04.2018