Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть потраченную сумму, если мне был представлен товар ненадлежащего качества?
В городе Екатеринбург 7 апреля 2018 года в торговом-развлекательном центре "Парк-Хаус" я приобрёл куртку, позднее оказалось, что она была с дефектом о котором меня заранее не уведомили, когда я пришёл вернуть куртку, то продавец Н. отказала мне в этой услуге, не объяснив причины и угрожала тем, что позовёт охрану и выведет меня из центра. Как мне вернуть деньги за дефектный товар?
Здравствуйте!
Отказ продавца не правомерен.
Вы можете предъявить претензию продавцу с требованием устранения недостатков товара, с случаях предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей».
Так в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей говорится, что потребитель вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.