Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как добиться компенсации от МТС за некачественное обслуживание?
Здравствуйте. Покупал телефон в салоне МТС, мне не выдали кассовый чек, так как сотрудник некомпетентный и 1,5 часа мою интернет-заявку обрабатывал. В итоге не начислили ни бонусов, ни кэшбэка, указанный на сайте (5000 руб.)В интернет-магазине говорят, чтобы я обращался в салон, открещиваются, в общем, и что кэшбэка не будет. Не подскажете, как можно этот МТС наказать по-жесткому?)
, Марсель, г. Казань
Евгений Соболев
Здравствуйте. Покупал телефон в салоне МТС, мне не выдали кассовый чек, так как сотрудник некомпетентный и 1,5 часа мою интернет-заявку обрабатывал. В итоге не начислили ни бонусов, ни кэшбэка, указанный на сайте (5000 руб.)В интернет-магазине говорят, чтобы я обращался в салон, открещиваются, в общем, и что кэшбэка не будет. Не подскажете, как можно этот МТС наказать по-жесткому?)
Добрый день Марсель!
Если «по-жесткому», то тогда обратитесь с письменной претензией к МТС, если откажут обращайтесь в суд.
Личные консультации веду в в чате. Обращайтесь.
С уважением, юрист Соболев Евгений