8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться компенсации от МТС за некачественное обслуживание?

Здравствуйте. Покупал телефон в салоне МТС, мне не выдали кассовый чек, так как сотрудник некомпетентный и 1,5 часа мою интернет-заявку обрабатывал. В итоге не начислили ни бонусов, ни кэшбэка, указанный на сайте (5000 руб.)В интернет-магазине говорят, чтобы я обращался в салон, открещиваются, в общем, и что кэшбэка не будет. Не подскажете, как можно этот МТС наказать по-жесткому?)

, Марсель, г. Казань
Евгений Соболев
Евгений Соболев
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. Покупал телефон в салоне МТС, мне не выдали кассовый чек, так как сотрудник некомпетентный и 1,5 часа мою интернет-заявку обрабатывал. В итоге не начислили ни бонусов, ни кэшбэка, указанный на сайте (5000 руб.)В интернет-магазине говорят, чтобы я обращался в салон, открещиваются, в общем, и что кэшбэка не будет. Не подскажете, как можно этот МТС наказать по-жесткому?)

Добрый день Марсель!



Если «по-жесткому», то тогда обратитесь с письменной претензией к МТС, если откажут обращайтесь в суд.

Личные консультации веду в  в чате. Обращайтесь.

С уважением, юрист Соболев Евгений

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.04.2018