8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблемы с телефоном

Здравствуйте! Купил супруге смартфон, где то через пол года он начал зависать и вообще не понятные вещи творить. Отнес я его в магазин где покупал. Отправили в сервисный центр. После возврата проблемы остались те же. Гарантия скоро кончится.

Можно ли потребовать замены товара?

, Станислав Бобер, г. Барнаул
Егор Кочнев
Егор Кочнев
Адвокат, г. Иркутск

Здравствуйте Станислав!

Вы можете потребовать замены товара на новый аналогичный, отказаться от договора и потребовать возврата денег, потребовать произвести ремонт или возместить Ваши затраты на самостоятельно организованный ремонт.

Лучше будет обратиться к продавцу с письменной претензией в которой следует описать неисправность и сформулировать требование из приведенных выше возможных вариантов.

Скорее всего продавец примет у Вас телефон и будет проводить проверку аппарата, ее срок не может превышать 20 дней, на этот период Вам обязаны предоставить "подменный" аппарат с аналогичным функционалом, такой аппарат должен быть Вам предоставлен в течение 3-х дней.

Если продавец придет к выводу, что неисправность не является заводским браком и возникла по Вашей вине Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя.

По поводу сроков гарантии так же учитывайте, что она у Вас продлевается на срок, в течение которого аппарат уже находился в ремонте.

Успехов!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.10.2012