8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар без упаковки

Купил USB наушники c микрофоном, первый день работали, на второй день выявились дефекты со звуком. Отнес в магазин, но без упаковки не приняли, отпраили в сервисный центр. Можно ли вернуть или обменять наушники без упаковки, т.к. коробку выкинул?

, Олег Романов,
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Добрый день. Обменять их на новые будет возможно, если будет установлена вина продавца в недостатках товара

0
0
0
0
Вера Гришина
Вера Гришина
Юридическая компания "ООО Центр разрешения споров "Диалог"", г. Москва

Напишите претензию с требованием возврата или обмена товара ненадлежащего качества. Пусть рассматривают, устанавливают причины. Быстро не получится (на выполнение требований потребителя 10 дней, возможно и откажут ), но вообще, возможно, если дефект возник не по Вашей вине, все у Вас получится.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.10.2012