8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли написать претензию о возврате денег, если сильно шумит холодильник?

01/04/2018 был приобретен холодильник.Перед включением сделали все,как по инструкции .Включили,ждали,и заполнили его продуктами. Сразу же,с первого дня он очень сильно шумит. Кажется.что работает стиральная машина,как реактивный двигатель. Вызывали 2 мастеров,ничего не смогли сделать.Имеются чек,гарантийный талон и инструкция. Можем ли ы вернуть его обратно в магазин? как написать претензию?

, Анвар, г. Заинск
Максим Полянский
Максим Полянский
Юрист, г. Ейск

Здравствуйте! В соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей Вы имеете право от продавца потребовать проведения экспертизу, при которой Вы имеете право присутствовать. Если с результатами экспертизы Вы не согласитесь, то вправе обратиться с иском в суд и ходатайством о проведении судебной экспертизы.

0
0
0
0

А Вы ранее обращались с претензией к продавцу на шум холодильника?
Согласно Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», холодильник является технически сложным товаром, его возврат был возможен в течение 15 дней со дня покупки, в случае обнаружения в нем недостатков (даже не существенных). По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара; нарушение  установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность   использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности  более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
(существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки).
Обращайтесь к продавцу с претензией и просите провести проверку качества товара, если обнаружится производственный брак, Вам должны бесплатно отремонтировать  холодильник. На период ремонта Вам должны предоставить другой холодильник. Кроме того срок устранения недостатков (ремонта) не должен превышать 45 дней.

0
0
0
0
Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток!
Да, написать можете. Изложите это как недостаток. Просто так не должно быть. Продавец, обязан доказать правомерность своих действий. Потому писать можно всегда, только нужно ставить цель написания претензии.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.
 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.04.2018