8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как происходит возврат некачественного товара в данном случае?

Купила джинсы(брюки). На следующий день,надела их на учебу. Придя в колледж,переобулась и в этот момент пошел разрыв ткани. Могу ли я вернуть их в магазин?

, Ангелина, г. Боровичи
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Да, можете обратиться с письменной претензией. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Претензию изложить лучше всего письменно в 2-х экземплярах, если будете отдаваться лично в магазин её. 1 экз. для Вас, другой для магазина. Уже далее, согласно данной же статье

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке

в крайнем случае придётся обращаться в суд с иском.

0
0
0
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, можете требовать возврат денежных средств за некачественный товар на на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Обращайтесь с письменной претензией к продавцу. Срок ответа на претензию составляет 10 дней. В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила товар на валберис, детские ходунки, забрала коробку, коробка была запечатанная, дома ее
Здравствуйте , купила товар на валберис , детские ходунки , забрала коробку , коробка была запечатанная , дома ее вскрыла а там огромная трещина на пластмассовом корпусе где колёсики , в этот же день написала продавцу этого товара на вб , на возврат денежных средств , продавец отказал в возврате , ссылаясь на то что это не заводской брак , что товар повредили при доставке и виноват в этом Валберис так как он осуществляет доставку , сказал писать в тех поддержку вб , я написала вб 11 дней ее рассматривал и отклонил заявку на возврат , что делать , товар стоил 6555 руб
, вопрос №4719098, Марина, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Побои
Как это обычно происходит, если докажут, что обман был системный?
Здравствуйте. Интересна вот такая ситуация: Если человек совершил мошеннические действия. Например, продал какие-то сомнительные товары 30 людям. И, в итоге, по заявлению одного из пострадавших, это всё классифицируют, как мошенничество. Цена 1 товара = 1.000 рублей. Все товары одинаковые. Размещал он их на площадках Wildberries и OZON с одинаковым описанием. В дальнейшем удалось установить и опросить 30 человек. Получилось 30 пострадавших. -------- Но, органам известно, что на самом деле продаж было намного больше, а именно: более 1000 человек купили этот же товар у этого же продавца. Об этом свидетельствуют данные маркетплейсов, банковские выписки и т.д. Но они (эти остальные люди) не хотят морочиться из-за небольшой суммы, не являются на опрос, не считают себя потерпевшими и т.д. КАКАЯ СУММА УЩЕРБА ПОЙДЕТ В ДЕЛО? Только 30.000 рублей? Или вся сумма, которая перевалила за миллион? Другими словами, можно ли "приплюсовать" ущерб, если товар рекламировался на одном и том же сайте, с одинаковым описанием, его купила куча людей, он "оказался мошенническим", но ЛИШЬ МАЛАЯ ЧАСТЬ покупателей готова явиться в органы, чтобы наказать недобросовестного продавца. Или нет ничего удивительного в том, что остальные 1.000 человек автоматически будут признаны потерпевшими, и дело уже будет не по ч2 159 статьи, а сразу по ч.4 с ущербом выше 1 миллиона рублей? Как это обычно происходит, если докажут, что обман был системный? Необходимо ли установить и опросить КАЖДОГО человека, ущерб по эпизоду которого будет суммироваться в деле, или их просто формально признают потерпевшими и направят им уведомления?
, вопрос №4718642, Владислав, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возможно ли в данном случае рассчитывать на возмещение по суду?
Договорился в устной форме с сиделкой об оказании услуг по уходу за лежачей больной мамой ( кормление, гигиенические процедуры) в моей квартире (мне необходимо было уехать на три дня), естественно передал сиделке ключи от квартиры, оставил наличные деньги 3500руб (вдруг что-то нужно будет купить дополнительно, хотя продукты были). Есть переписка в вацапе о стоимости по которой договорились и её согласии оказать данные услуги, факт перечисления денежных средств по СБП был (на указанный ей номер телефона). В результате на третий день не закончив свою работу оговаривали с 8 до 20 часов. не предупредив меня по телефону сиделка ушла в около 8.00, не отвечала на мои телефонные звонки , унесла ключи (так и не вернула), и нанесла материальный ущерб испортила матрас, напольный ковер, подушки на диван-кровати в моей комнате. Материальный ущерб я обнаружил около 18 часов. материальный ущерб более 5000 р., кроме того наличные деньги 3500 р тоже пропали ( чеков о покупке продуктов нет и собственно ничего не покупалось сиделкой) Видеокамер в квартире конечно нет и зафиксировать что ущерб нанесен именно сиделкой не удалось. Знаю ФИО сиделки, возраст , город проживания., по началу предложил ей возместить материальный ущерб в добровольном порядке, сначала сказала что собирает деньги, потом перестала выходить на связь. Что посоветуете? Возможно ли в данном случае рассчитывать на возмещение по суду?
, вопрос №4717602, Кукарцев Олег, г. Екатеринбург
Гражданское право
Правомерен ли отказ в данном случае?
Доброго времени суток. В отделении МВД при подаче заявления на замену паспорта по возрасту, отказали в выдаче временного удостоверения личности, со словами, что "временные удостоверения не выдают иногородним". Правомерен ли отказ в данном случае?
, вопрос №4717206, Арина, г. Новосибирск
586 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Или обязать Поставщика поставить товар?
Здравствуйте! Между бюджетной организацией-Заказчиком и Поставщиком заключен контракт на поставку Оборудования. В ходе эксплуатации Оборудования Заказчиком обнаружены недостатки, не позволяющие его нормально функционировать. Заказчик направлял уже несколько претензий с просьбой отремонтировать Оборудование или произвести замену с установлением сроков для этого. Каждый раз Поставщик возвращал Оборудование после ремонта, при этом не подтверждал проведение ремонта производителем каким-либо актом и не делал отметку в гарантийном талоне. Но спустя непродолжительное время такое Оборудование снова выходит из строя. Заказчику уже испытывает простой такого Оборудования почти полгода. В последний раз Заказчик также направил Поставщику письменную претензию, но уже с требованием замены некачественного Оборудования на новое Оборудование. Срок замены установлен был до 10 сентября. Однако по настоящее время Поставщик так и не отреагировал на претензию Заказчика. В контракте оговорены следующие условия ответственности сторон. "В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) и фактически исполненных Поставщиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Поставщик выплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа в следующем порядке: а) 10 процентов цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей; б) 5 процентов цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно). За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, Поставщик выплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа в следующем порядке: а) 1000 рублей, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей; б) 5000 рублей, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно). Поставщик обязан в срок, указанный в претензии Заказчика, исполнить соответствующее требование Заказчика. Может ли Заказчик как-то наказать Поставщика, например, привлечь его к ответственности в виде уплаты штрафа или иной неустойки за нарушение сроков неисполнения требований претензии?? Или обязать Поставщика поставить товар?? Если да, то как следует расценивать данный случай, как требование имущественного или неимущественного характера? Спасибо!
, вопрос №4717220, Cтанислав, г. Краснодар
Дата обновления страницы 19.04.2018