8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как доказать ненадлежащее качество товара и потребовать возврат денежных средств?

Купил автомобильную зарядку для телефона. В ходе использования обнаружил, что теряется контакт при плотно вставленном проводе в телефон. Купил ещё одну автомобильную зарядку на этот раз оригинальную и всё заработало без нареканий. Обратившись в магазин где была куплена первая зарядка, получил отказ о возврате денежных средств, мотивируя тем, что упаковка старой нарушена. Предложили обмен на аналог либо покупка новой с доплатой. Я отказался и потребовал вернуть денежные средства. После они созвонились со своим региональным менеджером и произвели при мне проверку данного зарядного устройства на других моделях их салона. Конфликт был обнаружен ттолько с моим телефоном, но и в моём же телефоне почему то другие зарядные устройства работают. Но слушать меня не хотят говоря, что проблема в моём телефоне.

Показать полностью
, Владимир, г. Красноярск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте !

Конфликт был обнаружен ттолько с моим телефоном, но и в моём же телефоне почему то другие зарядные устройства работают. Но слушать меня не хотят говоря, что проблема в моём телефоне.

В таком случае проводите независимую экспертизу качества товара. Если дефект будет выявлен, то можете обратиться в суд с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств за некачественный товар.

1
0
1
0
Анна Калмантаева
Анна Калмантаева
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Владимир!

Купил автомобильную зарядку для телефона. В ходе использования обнаружил, что теряется контакт при плотно вставленном проводе в телефон. Купил ещё одну автомобильную зарядку на этот раз оригинальную и всё заработало без нареканий. Обратившись в магазин где была куплена первая зарядка, получил отказ о возврате денежных средств, мотивируя тем, что упаковка старой нарушена. Предложили обмен на аналог либо покупка новой с доплатой. Я отказался и потребовал вернуть денежные средства. После они созвонились со своим региональным менеджером и произвели при мне проверку данного зарядного устройства на других моделях их салона. Конфликт был обнаружен ттолько с моим телефоном, но и в моём же телефоне почему то другие зарядные устройства работают. Но слушать меня не хотят говоря, что проблема в моём телефоне.

Чтобы Вам доказать, что продавец не прав, и его товар ненадлежащего качества, нужно провести свою независимую экспертизу, затраты возложить на продавца, если заключение будет на Вашей стороне.

Но если же и тогда продавец не вернет средства, то обращаться в суд

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.04.2018