8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким образом можно доказать,что приобретенный товар не был сломан?

купили мясорубку , проверили её в использовании ,т.е перекрутили мясо. где мясорубка перестала работать. отнесли её в магазин. продавец её отправил на экспертизу. где нам подтвердили что мясорубка была нами сломана .т.к был скачок электроэнергии. что теперь нам делать .

, марина, г. Полярные Зори
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если причина в перебое электричества, то претензию стоит предъявлять к ресурсоснабжающей организации (энергосбыту). Рекомендую направить письменную претензию с указанием даты и времени перебоя в сети и прикрепить копию заключения (если имеется на руках) проверки качества мясорубки.

В случае отказа в возмещении ущерба можете обратиться в суд с исковым заявлением.

1
0
1
0
марина
марина
Клиент, г. Полярные Зори

СПАСИБО  ОГРОМНОЕ. ПОЯСНЯЮ  РЕЗУЛЬТАТ  ПРОВЕРКИ.  ВЕРОЯТНОЙ  ПРИЧИНОЙ  СРАБАТЫВАНИЯ   ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЯ  ПОСЛУЖИЛ  СКАЧЁК  НАПРЯЖЕНИЯ  В  СЕТИ  ПЕРЕМЕННОГО ТОКА. ПРЕВЫШЕНИЕ  МАКСИМАЛЬНО  ДОПУСТИМОГО  НЕПРЕРЫВНОГО  ВРЕМЕНИ  РАБОТЫ  ИЛИ  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ПРОДУКТА  С  ПОСТОРОННИМИ  ПРЕДМЕТАМИ(КОСТЬ,  ЖИЛЫ)  ЧТО  ЯВЛЯЕТСЯ  НАРУШЕНИЕМ  ПРАВИЛ  ЗКСПЛУАТАЦИИ  ИЗДЕЛИЯ    И  ВЛЕЧЁТ  ЗА  СОБОЙ  ОТКАЗ  В  ГАРАНТИЙНОМ  ОБСЛУЖИВАНИИ.

Дата обновления страницы 24.04.2018