8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если отличаются показания счетчиков и данные в квитанции?

Здравствуйте. Подскажите, счетчик ХВС просрочен на один месяц. вызвали службу проверки. ситуация в том, что показания на счетчике 32, а в квитанции 91. Т.К. в течение года мы отсутствовали в РФ и УК начисляла по нормативу. В перерасчете УК отказывает. Но ведь реально мы потратили гораздо меньше. Сейчас нужно менять оба счетчика, как правильно поступить с этой разницей при замене счетчика? какие будут показатели счетчика после проверки? спасибо!

, Татьяна, г. Москва
Светлана Морозова
Светлана Морозова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Татьяна!

Позвольте уточнить информацию. Каковы причины для замены приборов учета? Счетчики вышли из строя? 

Буду признательна за обратную связь. С уважением, Морозова С.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва

Подошел срок замены счетчиков. За этот месяц снова в квитанции поставили показания ГВС и ХВС по нормативу.

Здравствуйте, Татьяна! Я понимаю, что у счетчиков истек срок межповерочного интервала, не более того. Что делать в этом случае:

  1. Поверить счетчики и ввести их в эксплуатацию (поверку счетчиков осуществляет специализированные организации, представители есть в каждом городе и крупном населенном пункте, услуга платная, ввод в эксплуатацию осуществляет ваша управляшка, для этого следует подать заявку);
  2. После ввода счетчиков в эксплуатацию передайте показания приборов учета в управляшку и потребуйте произвести перерасчет за более ранние периоды (начисленные по нормативу).
  3. Если вам откажут в перерасчете, то следует направить претензию в УК.
  4. Если управляющая все-таки отказывается делать перерасчет, то спор следует передать в суд, в последнее время суды по аналогичным делам встают на сторону потребителя и обязывают произвести перерасчет принудительно.

Если счетчики неисправны (например, управляющая компания вынесла предписание о заменен ПУ) и были заменены на новые приборы учета, в данном случае, 3 месяца с момента выхода из строя старых счетчиков управляшка обязана произвести расчет платы за КУ по среднемесячному объему (если такая возможность имеется, в частности есть показания за 6 месяцев), остальные периоды (до ввода в эксплуатацию новых ПУ) будут считать по нормативу. Поэтому, если замена счетчика все-таки необходима, то не затягивайте с этим. 

Татьяна, сообщите, если вам потребуется дополнительная консультация. Надеюсь, в вашем случае будет достаточно поверить ПУ. 

Со своей стороны предлагаю юридическое сопровождение вашего вопроса, включая подготовку претензий, жалоб, исковых заявлений в соответствующие инстанции. Грамотно составленный документ — залог успешного разрешения спора.

С уважением, Морозова С.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.04.2018