8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар с повторяющимся дефектом в магазин?

Купила в июне 2017 года ребёнку смартфон, спустя 6 месяцев при разговоре стали появляться посторонние шумы (разговаривать стало невозможно). Т.к. телефон на гарантийном сроке мы воспользовались ремонтом, после чего недостаток проявился снова, и после повторного ремонта тоже. Я написала притензию с просьбой расторгнуть договор купли-продажи, на что мне отказали. Прикрепляю фото ответа. Подскажите пожалуйста, что делать дальше?

  • image
    .jpg
, Елизавета, г. Рыбинск
Евгений Беляев
Евгений Беляев
Юрист, г. Барнаул
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день. Первое с чего следует начать, это то, что смартфон является технически сложным товаром. В отношении требований, которые Вы можете предъявить в связи с наличием в нем недостатков действуют специальные правила.

Закон РФ  «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатковвправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворениюв одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0

При этом под существенным недостатком понимается в том числе

неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. 

Таким образом, исходя из описанной ситуации существенный недостаток в товаре имеется, что дает Вам право отказаться от исполнения договора купли продажи в требовать возврата уплаченной за товар денег. В данном случае, если продавец не исполнил Ваши требования необходимо подготовить и подать исковое заявление в суд. Помимо требований о возврате уплаченной суммы, Вы вправе заявить дополнительно требования о взыскании неустойки за несвоевременный возврат денег, возмещении морального вреда, и взыскании штрафа в размере 50% от суммы удовлетворенных исковых требований за неудовлетворение в добровольном порядке законных требований потребителя. При необходимости помощи в составлении искового заявления можете обратиться ко мне в чат.

С уважением Евгений Беляев 

P.s. Для более детальной проработки интересующего вопроса, получения расширенной консультации, составления искового заявления и иных документов можете обратиться ко мне в чат( платно) — кнопочка сообщение юристу

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте!  Я считаю,  что Вам нужно написать продавцу требование о возврате уплаченной суммы,  а при отказе обратиться в суд. Могу оказать помощь в составлении иска,  представить ваши интересы в суде.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.04.2018