8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я рассчитывать на бесплатное гарантийное сервисное обслуживание,если утерян чек об оплате?

Зравствуйте! Хотелось бы узнать у вас.Я приобрел телефон менее года назад.Сейчас он сломался.Гарантийный талан и коробка от телефона у меня имеются,вот только чек об оплате утерян.Могу ли я рассчитывать на бесплатное гарантийное сервисное обслуживание?

, Тагир, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Да, можете. Но если недостаток существенный. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Касательно отсутствия чека, закон прямо говорит, что

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Пишите претензию в адрес продавца. Он должен принять товар и провести как минимум проверку качества. 

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Двоюродный брат погиб на сво я сам на сво могу ли я рассчитывать на перевод в другую часть
Двоюродный брат погиб на сво я сам на сво могу ли я рассчитывать на перевод в другую часть
, вопрос №4714427, Павел, г. Москва
Социальное обеспечение
Здравствуйте, был сокращён на работе 25 августа, стал на биржу труда, по сей день, 8 сентября, сломал руку, могу ли рассчитывать на больничные?
Здравствуйте, был сокращён на работе 25 августа, стал на биржу труда, по сей день, 8 сентября, сломал руку, могу ли рассчитывать на больничные?
, вопрос №4714235, Екатерина, г. Пермь
Медицинское право
Я перенёс инсульт, сейчас ещё цирроз печени класс C, могу ли Я рассчитывать на инвалидность?
Я перенёс инсульт, сейчас ещё цирроз печени класс C , могу ли Я рассчитывать на инвалидность?
, вопрос №4713962, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я не выкупать заказ у курьера
Здравствуйте. Заказала сегодня по телефону ушные капли за 15800р. Обещала выкупить, когда принесет курьер. Но потом нашла на озоне дешевле в 5раз. Могу ли я не выкупать заказ у курьера. Говорили что доставка бесплатная. Они конечно будут угрожать судом. Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4712944, Людмила, г. Киров
Защита прав потребителей
Могу ли я подать в суд за введение в заблуждение или что-то такое?
Здравствуйте. Оформлял микрозайм по в режиме звонка, впервый раз мне были озвучены условия, где сказали, что никакие доп услуги в займ не входят и вы оплатите ту сумму, которую занимали. После принятия этого предложения и получения суммы вижу, что сумма пришла частично, а вторая часть суммы "пошла в оплату пакета", о котором ни слова не было. Я погасил его и взял новый в этой же конторе. Так же в режиме телефонного разговора было озвучено, что я могу взять сумму, погасить ее сразу же и рассчитывать на бОльшую сумму. После выполнения процедуры оформления займа и дальнейшего его погашения звонит оператор этой же компании и говорит, что "мы всегда говорим что день в день займы закрывать не стоит, вам одобрено 5 тысяч". Только вот мне озвучивали, то, что за мной закрепили другую сумму и я могу на неё рассчитывать после погашения текущего займа. Могу ли я подать в суд за введение в заблуждение или что-то такое?. Из-за этого я просто потерял около 7 тысяч на этот пакет + 2 тысячи комиссии при закрытии займов. (Записи разговора где озвучивается вышесказанное имеются)
, вопрос №4711293, Дмитрий, г. Самара
Дата обновления страницы 25.04.2018