8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Точка продаж отказывается рассматривать претензию и отправляет на юридический адрес в другом городе

Писал претензию по нарушению ст. 10 фз о защите прав потребителей в магазин. Сейчас звонили и сказали что не могут рассмотреть, так как претензию надо направлять в другой город по юридическому адресу. Правомерны ли данные действия? Чем руководствоваться?

, Степан Приходько, г. Хабаровск
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте, Степан!

Потребитель имеет право направить претению по известному ему адресу продавца. Это может быть юридический или фактический адрес, может быть адрес филиала или представительства продавца. Жестких требований нет. Продавец. получив претензию должен самразбираться со своими внутренними правилами, полномочиями. Он может сам рассмотреть претензию, может направить ее вышестоящему руководству. Потребителя это вообще волновать не дожно. При просрочке исплнения нужно обращаться в суд и взыскивать неустойку и компенсацию моралного вреда.

1
0
1
0
Степан Приходько
Степан Приходько
Клиент, г. Хабаровск

норма о том что потребитель может направить претензию по известному ему адресу продавца в каком нпа закреплено?

Ст. 10 Закона РФ «о защите прав потребителей».

0
0
0
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Писал претензию по нарушению ст. 10 фз о защите прав потребителей в магазин. Сейчас звонили и сказали что не могут рассмотреть, так как претензию надо направлять в другой город по юридическому адресу. Правомерны ли данные действия? Чем руководствоваться?

Обращайтесь в таком случае в суд с исковым заявлением. Нарушение срока является основанием для взыскания неустойки за неиспонление законного требование потребителя если исковые требования будут удовлетворены.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.04.2018