Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно оформить досудебную претензию, чтобы урегулировать спор со страховой компанией?
20.03.2018 я обратилась в Страховую компанию "Росгосстрах", ПАО с заявлением о выплате суммы страхового возмещения по полису Z6520309170001 /Номер выплатного дела № 16394979 Вид страхования Сотовый телефон Samsung J530 Galaxy G5 (2017 Edition) К заявлению был приложен Акт №915-30704 от 23.03.2018 ,согласно которому стоимость восстановительного ремонта телефона составила 6500 рублей. То есть наступление страхового случая документально подтверждено, и я вправе требовать страховой выплаты в размере 6500 рублей.
13.04.2018 мне была произведена выплата на карту в размере 3850 рубл
категоричес ки с этим не согласна.Как правильно оформить досудебную претензию, чтобы урегулировать спор
Здравствуйте, Людмила!
Нормативных требований для оформления претензии в адрес страховой организации (страховщика) не установлено. Как правило все письменные требования содержат вводную, мотивировочную и резолютивную части. В водной части следует раскрыть суть спора, в мотивировочной части следует нормативно обосновать «законность» ваших требований, в резолютивной части — сформулировать требования, которые должен выполнить страховщик.
В претензии необходимо указать полные данные страховщика (наименование, адрес местонахождения, контактные данные), свои полные данные (ФИО, адрес, телефон, e-mail), обязательно укажите название документа «Претензия», «Требование», «Досудебная претензия» и ссылку на реквизиты договора страхования (№, дату заключения).
Людмила, отношения, возникающие между страховщиком и страхователем регулируются главой 48 Гражданского кодекса РФ, Законом РФ от 27.11.1992 г. № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации», и Законом РФ «О защите прав потребителей».
Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
Людмила, я могу оказать вам помощь в составлении претензии. Сообщите, если она вам потребуется.
С уважением, Морозова С.