8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если нам не устранили поломки авто?

после установки гбо на автомобиль и недели не ездил без проблем! фирма постоянно что то чинят и меняют а авто на газу не работает нормально!!! гарантия 1 год прошло 5 месяцев мучения!! как поступить в данной ситуации?

, игорь, г. Болохово
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте, Игорь.

При выявлении недостатков выполненной работы Вы вправепредъявить фирме в соответствии со ст.29 Закона О защите прав потребителей одно из нижеследующих требований

  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Обратитесь в другой сервис, пусть проверят насколько качественно установлено ГБО и исправно ли оно само.

В случае, если неисправно само ГБО, Вы вправе потребовать у его Продавца (ст.18 Закона)

  • замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Ваши обращения по поводу недостатков после установки как-то зафиксированы?

Обращение в другой сервис следует фиксировать письменно (составить акт оказанных услуг по диагностике и выводам, сделанным по ее результатам, указать перечень проведенных работ при исправлении недостатков)

Всего доброго!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 23.04.2018