Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что делать, если превышен срок проверки качества?
Здравствуйте, сдан телефон на проверку качества (20 дней). Сегодня 21 день телефон до сих пор в сервисном центре, обещали в ближайшее время отправить на ТТ. Мои права и действия? Телефон сказали исправен, могу я требовать замену?
, Екатерина, г. Югорск
Алексей Саченков
Добрый день!
Сроки проверки качества в законе РФ «О защите прав потребителей» устанавливаются только для обмена товара, следовательно- какое требование у Вас было? Если требование было обмена и срок нарушен то право требовать возврата и неустойку у Вас есть в соответствии со статьей 23 Закона РФ «О защите прав потребителей».
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!
Похожие вопросы
Что делать если сняли с учета и как возобновить
Что делать если сняли с учета и как возобновить
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу заявить в свою компанию случай о ДТП, так как полис виновника не бьется в базе данных, получается у него нет страховки. Как быть в таком случае?
Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
Доброго времени суток. Приобрел телефон в мае 2025 года. Спустя полгода начал замечать, что айфон быстро разряжается. Вместо заявленных ~11 часов работы активного веб-серфинга работает максимум 7 часов. Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?