Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Куда обращаться с жалобой по поводу проблем с поликлиникой?
Грубят в поликлиннике, карточку постоянно приходиться искать! Куда жаловаться? Сегодня когда подошла к заведующей терапевтического отделения, за карточкой, прлучила отказ! Т. К она работает с трех, хотя при этом в кабинете находилась женщина, судя по всему была на приеме! Я ей стала обьяснять что мне всего лишь нужна карточка, но она совсем не слушая меня стала повышать голос, и вести сеья никак мел работник!
, татьяна, г. Тольятти
Анна Калмантаева
Здравствуйте, Татьяна!
Грубят в поликлиннике, карточку постоянно приходиться искать! Куда жаловаться? Сегодня когда подошла к заведующей терапевтического отделения, за карточкой, прлучила отказ! Т. К она работает с трех, хотя при этом в кабинете находилась женщина, судя по всему была на приеме! Я ей стала обьяснять что мне всего лишь нужна карточка, но она совсем не слушая меня стала повышать голос, и вести сеья никак мел работник!
Пишите жалобу главному врачу на действия заведующего терапевтическим отделением, далее писать нужно в министерство здравоохранения
Если руководство мед. учреждения на вашу жалобу никак не отреагировали, писать жалобу в министерство. В каждом территориальном образовании есть такой орган.
Жалобы подаются в двух экземплярах, на вашем ставиться отметка о принятии ее. Ответ на жалобу должен быть дан в течение 30 дней с момента ее получения.
После того как меры не будут приняты ни мед.учреждением, ни министерством, жалобу подаем в прокуратуру