8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться с жалобой по поводу проблем с поликлиникой?

Грубят в поликлиннике, карточку постоянно приходиться искать! Куда жаловаться? Сегодня когда подошла к заведующей терапевтического отделения, за карточкой, прлучила отказ! Т. К она работает с трех, хотя при этом в кабинете находилась женщина, судя по всему была на приеме! Я ей стала обьяснять что мне всего лишь нужна карточка, но она совсем не слушая меня стала повышать голос, и вести сеья никак мел работник!

, татьяна, г. Тольятти
Анна Калмантаева
Анна Калмантаева
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Татьяна!

Грубят в поликлиннике, карточку постоянно приходиться искать! Куда жаловаться? Сегодня когда подошла к заведующей терапевтического отделения, за карточкой, прлучила отказ! Т. К она работает с трех, хотя при этом в кабинете находилась женщина, судя по всему была на приеме! Я ей стала обьяснять что мне всего лишь нужна карточка, но она совсем не слушая меня стала повышать голос, и вести сеья никак мел работник!

Пишите жалобу главному врачу на действия заведующего терапевтическим отделением, далее писать нужно в министерство здравоохранения

0
0
0
0

Если руководство мед. учреждения на вашу жалобу никак не отреагировали, писать жалобу в министерство. В каждом территориальном образовании есть такой орган.

Жалобы подаются в двух экземплярах, на вашем ставиться отметка о принятии ее. Ответ на жалобу должен быть дан в течение 30 дней с момента ее получения.

После того как меры не будут приняты ни мед.учреждением, ни министерством, жалобу подаем в прокуратуру

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.04.2018