Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть неисправный телефон, если его предлагают забрать на экспертизу без выдачи подмены?
Здравствуйте,два дня назад я купила телефон,он не исправен.Часто загорается сенсор, из-за этого сам звонит и удерживает звонки.Сегодня обращалась в салон,там ответили что товар не возвращают и деньги тоже,а лишь заберут на экспертизу 21 день и телефон другой не дадут,так как у них нет.Посоветовали перезагрузить.Не помогло.Как мне вернуть деньги или заменить исправным телефоном.
Здравствуйте, Оксана.
Прежде всего, Вам следует обратиться в магазин письменно, направив почтой (или вручив лично) претензию, в которой указать о своем требовании. Телефон, хоть и является технически сложным видом товаров, но поскольку Вы обратились до истечения 15-дневного срока с момента приобретения, то вправе требовать замены или возврата денежных средств в соответствии с п.1 ст.18 Закона О защите прав потребителей.
Между тем, проверка качества-это неотъемлимое право продавца, предусмотренное п.5 то же ст.18 Закона.
В случае, если Вы потребуете замену товара, магазин обязан удовлетоврить Ваше требование в течение 20 дней, если потребуете возврат денег, то требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней. В этот же срок должна уложиться проверка качества. Само собой, что требования подлежат удовлетворению, если заявленные Вами недостатки товара подтвердятся и являются производственными, не возникшими в результате эксплуатации.
Что касается подменного товара, он выдается в случае устранения недостатков в течение длительного времени (п.2 ст.20 Закона), или в случае предявления требований о замене некачественного товара на другой и если для замены требуется более 7 дней. (п.1 ст.21 Закона).
Оксана, Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «общаться в чате» рядом с моим фото) за более подробными разъяснениями или состалением документов по Вашему вопросу.
Всего доброго!