8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказал на сайте очки виртуальной реальности с гарнитурой, получил гарнитуру, как получить очки?

Здравствуйте,

Я заказал на сайте магазина очки виртуальной реальности с гарнитурой, а при получении товара мне выдали только гарнитуру. На претензию(п. 4 ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-I (ред. от 01.05.2017) \"О защите прав потребителей \"при продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.) ответили, что была ошибка на сайте и они готовы возместить стоимость товара. Как мне получить очки, а не компенсацию?

Во вложении претензия и скриншоты с сайта, а так же ответ на претензию

Спасибо!

Показать полностью
  • 2018-04-11_19-29-27
    .png
  • 2018-04-11_19-30-19
    .png
  • 14741_483
    .doc
  • IMG_20180423_173037
    .jpg
, Юрий, г. Санкт-Петербург
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Поскольку Вы заказали очки в Интернет-магазине, т.е дистанционным способом, то 

возможен только возврат уплаченной денежной суммы.

 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017)
«О защите прав потребителей» (ст. 26.1).

Далее, можно снова оформить аналогичный заказ и получить уже и очки, и гарнитуру.

С уважением,

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.04.2018