8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если отказали в гарантийном ремонте приобретенного товара?

Здравствуйте,

Телефон Honor 8 lite находится на гарантии, был приобретен 23.10.2017. Начал разряжаться в режиме ожидания на 10-20% за 6 часов, раньше такого не наблюдалось. Отнесла на диагностику 20.04.18 в сервисный центр "Сотовик" г.Тюмень. В гарантийном ремонте отказали. Причина: механическое повреждение аппарата (деформация корпуса), как объяснили в сервисном центре "он у вас погнут" и приложили линейку, чтобы я удостоверилась в этом. В приемной квитанции(внешний вид: пленка на дисплее, скол на нижней части), никакого "погнутого корпуса" замечено не было. Почему было отказано в гарантийном ремонте? Может причина повреждения корпуса могла быть в аккумуляторе, но телефон проверили только на внешний вид?

Написала это письмо в службу поддержки Huawei. Вот их ответ:"Обратите внимание, деформация корпуса является нарушением гарантийных условий и по этой причине Вам имеют право отказать в выполнении ремонтных работ. У компании Huawei нет оснований не доверять решению авторизованного сервисного центра. Если Вы не согласны с решением, то можете обратиться в независимую экспертизу."

Показать полностью
, Виктория, г. Ноябрьск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В данном случае у Вас один выход — проводить независимую экспертизу и исходить из заключения эксперта. Если заводской дефект (брак) будет установлен — Вы вправе предъявлять продавцу или в сервисный центр требование о гарантийном  ремонте телефона.

Если Вам нужна более подробная консультация, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как вернуть товар, продавец обманул о составе товара
Здравствуйте. Купила варенье на маркетплейсе, оно не соответствует карточке товара, хотела вернуть продавец не берёт обратно, под предлогом, что это не брак. Как вернуть товар, продавец обманул о составе товара.
, вопрос №4714352, Нет, г. Санкт-Петербург
1100 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Вопрос: могут ли отказать в регистрации автомобиля?
Ставлю автомобиль на учет. Автомобиль DODGE MAGNUM, 2007 года. Записался через госуслуги на следующую неделю. Один знакомый, бывший гаишник, говорит, что автомобиль на учет не поставят, так как передние фары не родные. (не оригинальные). Автомобиль приобретен в республике Беларусь. Из документов имеются: договор купли продажи, ЭПТС, заключение технической экспертизы, таможенный приходной ордер, диагностическая карта. Вопрос: могут ли отказать в регистрации автомобиля?
, вопрос №4712994, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Добрый день. Пользуюсь сервисом Яндекс.Сплит, оформляю покупки. На данный момент мной были приобретены два товара списания по которым должны проходить на сумму 400 и 1870 рублей. Сегодня без согласия и уведомлений с карты списали сумму 739 рублей. Никаких покупок не совершалось, согласий на какие-либо списания я не давал. Поддержка Яндекса ответила, что данная операция прошла из-за того, что моя карта была привязана к какому-то аккаунту на котором числилась просрочка по платежам Сплит и из-за этого списали. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации? Поддержка отказывается возвращать списанные деньги.
, вопрос №4712330, Denis, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Но ситуация очень меня задела, поскольку мне необоснованно отказали в демонстрации товара (может его смутил мой небольшой возраст в 23 года, но, я считаю, что это никого волновать не должно)
Здравствуйте! Пару дней назад были с девушкой в одном из крупнейших в России ретейлеров электроники. Зашли с целью приобрести две новые модели айфона. Но перед покупкой хотелось ознакомиться с товаром и подержать в руках. Интересующие модели были представлены в качестве витринных образцов, но были закрыты акриловым коробом на ключ. Тогда я подошел к консультанту с просьбой открыть и показать, на что тот ответил отказом без объяснения причины. Принципиально развернулись и пошли купили в другом магазине в этом же ТЦ, т.к. не было времени выяснять отношения с продавцом. Но ситуация очень меня задела, поскольку мне необоснованно отказали в демонстрации товара (может его смутил мой небольшой возраст в 23 года, но, я считаю, что это никого волновать не должно). В итоге специально уточнил через поддержку на их сайте можно ли придти и потрогать витринные образцы. Поддержка ответила, что конечно можно. Скрины переписки с поддержкой я сделал и теперь хочется как-то проучить этих ребят. Кто именно будет за это отвечать мне не так важно, интересует как я могу поступить в данной ситуации?
, вопрос №4711998, Степан, г. Москва
Дата обновления страницы 29.04.2018