8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать, если интернет-магазин обманул с товаром?

Добрый день! Заказала товар "Лифтинг-Стик". Получила посылку, вскрыли её, а там пустая коробочка из под "Лифтинг-Стик" а самого средства нет. Лежала в этой коробочке губная гигиеническая помада обернутая желтой фольгой. Я так ждала это средство и так обламалась. Заплатила 1753, деньги переведены на р/С ИП Свинарев Михаил Александрович. Что делать? Телефон не отвечает.., а автоответчик...операторы все заняты. Я теперь и не знаю как доверять магазинам. Буду обращаться в суд.

, Елена Берг, г. Норильск
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте!

В подобных случаях, если посылку не сопровождает опись вложения, имеет смысл вообще отказываться от её получения:

Если при вскрытии посылки будет обнаружена недостача, повреждение вложения или отсутствие описи ф. 107, то об этом предприятие связи составляет акт ф. 51, который подписывается и адресатом. Посылка выдается адресату вместе с копией акта. Акт служит основанием для выплаты возмещения… Упаковка посылки в качестве вещественного доказательства остается на предприятии связи.

(п. 216 Почтовые правила (приняты Советом глав Администраций связи Регионального содружества в области связи 22 апреля 1992 г.)

0
0
0
0
Елена Берг
Елена Берг
Клиент, г. Норильск

ЗЗдравствуйте Ольга! Посылку открыла дома, потому как на почте нет таких условий, в связи с большим потоком людей -почтовый холл забит злыми долго ждущими по два а то и три часа в очереди людьми. Так что, если я буду еще и вскрывать не отходя от кассы, так меня выберут от туда. Операторы не дают времени для вскрытия… сразу объявляют  следующего по очереди. И посылку не дают в руки пока не проведены все операции...

Павел Кравченко
Павел Кравченко
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте. В данной ситуации шансы на взыскание денег у вас мизерные. Так как такие люди заявляют, что высылали вам товар указанный в договоре, однако вы являетесь потребительским террористом и заявляете о неполучении товара. Таких ИП множество и так как не было ОПИСИ посылки и она не вскрывалась на почте, то вам откажут и в полиции и в суде.Такие сайты специализируются на обмане таких юридически неграмотных людей. Заказывайте в следующий раз с описью, но  нет гарантии, что товар придет ИМЕННО ЭТОТ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать если сняли с учета и как возобновить
Что делать если сняли с учета и как возобновить
, вопрос №4775424, Хагани, г. Москва
Автомобильное право
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу заявить в свою компанию случай о ДТП, так как полис виновника не бьется в базе данных, получается у него нет страховки. Как быть в таком случае?
, вопрос №4774486, Венера, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https:/koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина
Доброе утро! Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https://koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина есть платная подписка, которая дает доп скидку - 20% на продукты, оформил ее на пробный период на 1 месяц, оплатив при этом 1 рубль Далее я оформил сначала первый заказ #1008310, на сумму 25 620 рублей, скидка составила 26 620 рублей, при этом доставку, 364 рублей, я оплатил онлайн картой, чек на электронную почту получил Затем я захотел оформить новый заказ, добавил товары в корзину на сумму 102 000 рублей, скидка составила 102 000 рублей, доставку, 822 рублей, я оплатил так же картой, чек пришел на электронную почту, с присвоенным номером заказа #1008311 На момент добавления товаров в корзину, цена у товара не была равна 0 рублей, была стандартная цена, у них что-то сломалось на этапе оплаты, видимо Далее мне написал интернет-магазин на ватсапп, сообщив, что у них на сайте произошла ошибка, с требованием отменить заказ Все скрины чеков, переписки и тд у меня имеются Хочу уточнить у Вас, могу ли я требовать от интернет-магазина получить свой заказ в полном объеме или это не правомерно?
, вопрос №4772720, Виктор, г. Курск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
Доброго времени суток. Приобрел телефон в мае 2025 года. Спустя полгода начал замечать, что айфон быстро разряжается. Вместо заявленных ~11 часов работы активного веб-серфинга работает максимум 7 часов. Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
, вопрос №4771910, Елизавета Петрова, г. Москва
Дата обновления страницы 25.04.2018