8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеем ли мы право не принимать товар в данном случае?

У Нас купили подушку из латекса Итальянского производства. На завтра принесли на возврат . Не подошла,не удобно было спать. И тут же говорят что не спали на ней ,а как тогда поняли что неудобная не очень понятно. Но дело вовсе не в этом. Они принесли подушку в сумке в которой она и была проданной но без Вкладки где была полностью вся характеристика об этом товаре. Теперь она полностью безымянная . Следующим покупателям я не смогу нечем даказать что эта подушка именно та а не какая нибудь Китайская. И что мне делать??? Мы отказались принять товар без инструкции.

Уточнение от клиента

Прикрепила фото

, Оксана, г. Иркутск
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте!

Согласно ст. 25 ЗоЗПП

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.


Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

0
0
0
0

рп

Они принесли подушку в сумке в которой она и была проданной но без Вкладки где была полностью вся характеристика об этом товаре. Теперь она полностью безымянная .

Оксана

Как указано в ст. 25 ЗоЗПП, во-первых потребитель имеет право на обмен на аналогичный товар. И только в случае отсутствия аналогичного товара в продаже на день обращения, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Во-вторых, обмену может подлежать только товар, который не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,

В-третьих, Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном... утвержден Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в ст. 25 ЗоЗПП

0
0
0
0

Насколько понятно из Вашего вопроса, Вкладка является неотъемлемой частью упаковки товара. Кроме этого, я так понимаю, у Вас имеются сомнения по поводу использования. Считаю, что Вы отказали правомерно. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 25.04.2018