8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда направлять претензию

Уважаемые специалисты. Мы купили товар с недостатками. Продавец - ИП. Направляем в магазин, где купили товар, претензии - получаем назад письма с отказом в принятии.

Вопрос: правильно ли направлять требования в рамках Закона о ЗПП d на адрес магазина, где он куплен? Или претензию необходимо направлять на адрес ИП?

Но адрес самого ИП неизвестен и не представляется возможным его получить где-либо.

, Юрий, г. Омск
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Юрий!

Претензию нужно направлять индивидуальному предпринимателю (ИП). Продавец — наемное лицо и за проданный им некачественный товар очень непросто наказать его. 

«Но адрес самого ИП неизвестен и не представляется возможным его получить где-либо».

Адрес ИП знает тот же продавец магазина (не может не знать), поскольку он у него (у ИП) работает. Кроме того, адрес ИП можно узнать и в налоговом органе, где он зарегистрирован. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.08.2013