Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег, если купила пылесос ненадлежащего качества?
Здравствуйте, купила в интернет-магазине пылесос, на следуйщий день после покупки выяснилось что пылесос вместо положеных 60 минут работы,работает 10 минут (не держит аккумулятор), позвонила в магазин мне сказали отдавайте на диагностику (14 дней еще не прошло),я отдала его на диагностику,спустя 40 дней мне привезли пылесос,я его зарядила, и он опять держит 10 минут и садиться. Звоню в магазин там мне говорят сдавайте опять на диагностику деньги мы вам не вернем и бросают трубки. Незнаю как быть в такой ситуации ???
Здравствуйте. Мария, вам необходимо срочно писать заявление о расторжении договора купли- продажи и требовать возврата денег, если откажут или не ответят — суд
Добрый день,
Вы можете возвратить уплаченную денежную сумму за данный пылесо: ссылайтесь на недостаки, которые Вы указали вопросе.
Продавец обязан принять у Вас пылесос, если вес пылесоса больше 5 кг, доставка с целью возврата осуществляется за счет средств продавца либо за Ваш счет, но Вы можете рассчитывать на возмещение ущерба по доставка с целью возврата.
Денежные средства подлежат возврату в течение 10 дней со дня предъявления требования.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22)
С уважением,