Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Через какой период времени по закону мне должны вернуть мои денежные средства?
Здравствуйте.я поменял сотового оператора.на счету старого старого сотого оператора остались денежные средства.я попросил их вернуть.в офисе билайн меня попросили написать заявление о возврате средств.и обещали в течении двух недель их вернуть.прошло три недели и возврата нет.сходил офис.там сказали что забыли отправить запрос.после моего повторного обращения его все таки отправили.и теперь опять ждать две недели.правомерны ли их действия.и что можно сделать в моем случае.
, Владислав, г. Зеленодольск
Владимир Балашов
рейтинг 9.6
Эксперт
в офисе билайн меня попросили написать заявление о возврате средств.и обещали в течении двух недель их вернуть.прошло три недели и возврата нет.сходил офис.там сказали что забыли отправить запрос.после моего повторного обращения его все таки отправили.и теперь опять ждать две недели.правомерны ли их действия.и что можно сделать в моем случае.Владислав
Здравствуйте
По закону о защите прав потребителей- 10 дней на удовлетворение претензии (если подали ее под отметку о принятии).
При отказе или задержках можно писать жалобу в роспотребнадзор.