Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно наказать магазин за несоответствие товара?
Здравствуйте.
Взял в пиццерии пиццу, на витрине была фотография пиццы (первое фото в приложении). Продавец говорил, что да, она такая и есть. Пиццу отдали закрытую и перевязанную, открыл дома, и увидел вот это чудище (второе фото).
Вопрос: как можно их наказать? И что для этого нужно?
С ними не ругался, так что есть возможность записать видео, где я покупаю пиццу, спрашиваю, точно ли она изображена, и снимаю результат. (Но если можно без этого - буду рад этому варианту)
- FAE17634-0B23-4502-8347-6E850FEB0044.jpeg
- 89E5982C-AB46-4BCC-8D91-E5116ACE3A98.jpeg
Это регулируется статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей,
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.