8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сколько времени должны храниться финансово-хозяйственные документы у учредителя?

город Троицк Челябинской обл. Горин Валерий

В 90 годах работал директором МУП учредитель комитет по имуществу администрации г.Троицка есть запись в трудовой с номером приказа о назначении. Сейчас собираю справки для выхода на пенсию. Архив города дал справку, что документы не сдавались, комитет по имуществу так же выдал справку, что никаких документов не сохранилось. Что делать.

СКОЛЬКО ДОЛЖНЫ ХРАНИТЬСЯ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ У УЧРЕДИТЕЛЯ. КАКИМ ДОКУМЕНТОМ ЭТО РЕГЛАМЕНТИРУЕТСЯ.

, Валерий Горин, г. Челябинск
Наталья Кочетова
Наталья Кочетова
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте, Валерий! В 90 годы прошлого века действовали основы законодательства Российской Федерации об Архивном фонде Российской Федерации и архивах от 7 июля 1993 года N 5341-1. Там не регламентированы сроки хранения документов в муниципальных унитарных предприятиях. В Вашем случае необходимо  подать в районный суд исковое заявление об установлении факта работы и включении периода работы в страховой стаж. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 27.04.2018