Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если отдавала телефон в ремонт, после чего он сломался еще больше?
Здравствуйте. Некоторое время назад я отдавала свой телефон в ремонт на замену экрана (на нем были трещины). Когда я пришла в салон, мне сказали, что на данный момент экранов нет, но мне могут поставить временно б/у, а когда привезут экраны, заменить на нормальный. Я согласилась. Когда ходила с б/у экраном, все было хорошо, затем мне сменили на другой и часть экрана (верхний правый угол) тут же потемнела. Мне заменили на другой. За это я отдала 3500. Через некоторое время (примерно через неделю) и этот экран потемнел. Мне давали гарантию, поэтому я опять пошла туда же. Телефон забрали на ремонт и сказали, что вернут через дня два-три. Уже идет третья неделя, а меня все завтраками кормят. Говорят, мол, проблема уже не в экране, а в материнской плате. И сказали, что придется доплатить за это около 5000. Вопрос такой: почему я должна за это платить, когда в этом виноват специалист, который менял экран. Напомню, что у меня были трещины на экране и никаких затемнений на нем не было, работал он отлично. Так за что же я должна платить? За то, что специалист не знает своего дела?
Здравствуйте!
В таком случае требуйте устранения недостатков без дополнительной оплаты за счет исполнителя на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа направляйте официально письменную претензию, а затем проводите независимую экспертизу и обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Если Вам нужна более подробная консультация, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.