8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли директор магазина отказывать покупателю в возврате товара ненадлежащего качества?

Пытался вернуть некачественную сельд с луком после ее покупки в пятерочке, отказала директор пятерки и еще при покупателях начала эту селедку давать пробовать покупателям, пытаясь убедить меня , что я мол должен ее есть , и чуть ли не заставляла ее обратно унести, доказывая что она вкусна, прилестна и отличная на вкус, хотя при этом понимая, что от нее несет за километр смрадом , глупостью и невежеством?

, гость, г. Санкт-Петербург
Алексей Григорьев
Алексей Григорьев
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый вечер!

Пытался вернуть некачественную сельд с луком после ее покупки в пятерочке, отказала директор пятерки и еще при покупателях начала эту селедку давать пробовать покупателям, пытаясь убедить меня, что я мол должен ее есть, и чуть ли не заставляла ее обратно унести, доказывая что она вкусна, прилестна и отличная на вкус, хотя при этом понимая, что от нее несет за километр смрадом, глупостью и невежеством?

гость

Не имеет. Желательно было снять все это на видео и приложить к заявлению в Роспотребнадзор, Прокуратуру. 

С уважением.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.04.2018