8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар из интернет-магазина?

На сайте http://mobill-store.com был заказан мобильный телефон наложенным платежом за 5990 р. Но вместо телефона в посылке был Power Bank. Ни паспорта, ни гарантийного талона, ни описи в коробке не оказалось.

Номер отслеживания Почты России 11720822808870.

Контакты сайта:

Телефон: +7(495)125-92-13

E-mail: mobillstore5@gmail.com

Название компании: ООО "БОНУС ТОРГ"

ОГРН: 5167746152184

ИНН: 9721017198

КПП: 772101001

Адрес: 111674, г Москва, проспект Защитников Москвы, дом 10, ПОМЕЩЕНИЕ 12Г

Генеральный директор компании Малюкова Инна Петровна

Телефон, который написан на сайте и с которого звонили, уточняя заказ, заблокирован.

Отправитель:

ООО"ЭКСПРЕСС-КУРЬЕР" (ЕСПП 063944

ул.Чертановская, 9, стр., 2, Москва

После этого я стала искать отзывы на этот магазин. В итоге всем отправили вместо телефонов этот Power Bank.

Возможно ли вернуть деньги за не полученный товар?

Спасибо.

Показать полностью
  • IMG_20180427_165612
    .jpg
  • IMG_20180427_173844
    .jpg
  • IMG_20180427_173925
    .jpg
, Снежана Киселева, г. Северск
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Вопрос несложный, но если только продавец указал свои реальные данные. Пишется претензия и затем подаете в суд по месту вашего жительства. Полиция по обращаению по мошенничеству откажет в возбуждении дела.

Статья 26.1 Зозпп (выдержка)

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 01.05.2018