8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и каковы последствия?

Заказывал смартфон копию Samsung Galaxys9+ а пришло совсем другое изделие.Посоветуйте как исправить данную ситуацию. Товар куплен в интернете.

, Николай, г. Владимир
Евгений Соболев
Евгений Соболев
Юрист, г. Москва
Заказывал смартфон копию Samsung Galaxys9+ а пришло совсем другое изделие.Посоветуйте как исправить данную ситуацию. Товар куплен в интернете.

Добрый вечер Николай!



Это может быть новый вид мошенничества. Сталкиваюсь уже 8 раз за 2 месяца. Уточните работают ли их телефоны отвечает ли вам компания на звонки и претензии. Схема мошенничества следующая: высылают при заказе дешевые товары взамен заказанных оригинальных либо совсем другой товар. Далее компания не отвечает на звонки и претензии.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или вам нужна помощь по данному делу  обращайтесь в личные сообщения.

С уважением, юрист Соболев Евгений.

0
0
0
0
Павел Кравченко
Павел Кравченко
Юрист, г. Тюмень

Никак вы не исправите и денег не вернете, когда хотите купить данную модель, вы идете в магазин.А заказывая в интернете, всегда присылают подделки, эта схема действует уже 10 лет и никто вам не поможет в возврате денег, так как  товар вы получили

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.05.2018