Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Какова процедура возврата телефона по гарантии?
Приобрела телефон, через 6 месяцев он стал неисправность работать, отнесла туда где покупала, собиралась обменять на новый, на что консультант магазина сказал нам, что обмен девайса или возврат денег происходит только если три раза его приносить в течении гарантийного срока и нааязали нам ремонт. После ремонта мы забрали его и через 2 недели все повторилось, я собралась нести его снова, но при входе в магазин телефон выпал из рук и стекло трнснуло, проблема заключается в другом, в нагревании телефона, как быть в данной ситуации???
, Самира, г. Гусь-Хрустальный
Сергей Торопов
Вы имеете право сдать на ремонт по гарантии телефон с проблемой нагревания, только стекло вам менять никто не будет.
Они отказываются его принимать, но разбитое стекло никак не влияет на то, что он нагревается, ремонтировать 2 раз я его не хочу, да и заключение из сервиса странное все подписи одной ручкой и напечатан как будто хозяином салона, указанные направленные недостатки в первый раз написаны цифрами, и на мой вопрос, что было заменено в аппарате они сказали не знаем, видите тут непонятно написано, а ещё в первый раз они сказали что аппарат можно только ремонтировать, а обменять на другой или вернуть деньги нельзя, что делать, я не хочу 2 раза ремонтировать телефон, он мне нужен для работы и это очень неудобно