8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывается принять товар ненадлежащего качества, купленный со скидкой

Я купила с большой скидкой сапоги. При слабом освещении в магазине недостатков видно не было. Дома обнаружилось, что один сапог темно-синий, другой черный. В магазине принять их обратно отказываются, аргументируют тем, что они дешевые, значит, мы должны были догадаться, что это брак. Надписи “брак” нигде не было. Что делать? Как вернуть товар?

, Ольга, г. Бугуруслан
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Ольга.

А что если обменять сапоги у продавца со ссылкой на ст. 25 Закона о защите прав потребителей?

В данном случае речь идет о непродовольственном товаре надлежащего качества, который Вы вправе обменять на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Правда стоит иметь в виду и срок: потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Бугуруслан

это была последняя пара, т.е менять не на что. хотелось бы вернуть деньги, сдав товар в магазин

На этот случай Закон предусматривает следующее: в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

0
0
0
0
Георгий Першин
Георгий Першин
Юрист, г. Москва

Доброе утро! В соответствии с гражданским законодательством Вам обязаны вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества. Попробуйте, написать на имя собственника магазина претензию со ссылками на нормы Гражданского кодекса РФ глава 30 купля — продажа. Статья 475 ГК РФ. В случае не получения ответа от магазина, подавайте иск в суд. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.05.2018