8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как исчисляется срок возврата средств за подлежащий обмену или возврату товар?

Здравствуйте.

Я приобрел монитор в магазине ДНС, заказав его через интернет и оплатив в одном из их розничных магазинов 14 апреля.

Он оказался с дефектом, так что я подал _заявление о возврате денежных средств за некачественный товар_ 17 апреля.

У меня приняли заявление и приняли монитор в сервис.

26 апреля из сервиса пришло уведомление, что товар подлежит замене или возврату денежных средств.

27 апреля я забрал "акт дефектовки" и отнес его в магазин, где по банковской карте, по которой монитор и приобретался, провели операцию возврата.

Но денежные средства до сих пор не поступили.

Не применима ли здесь "Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя" закона о защите прав потребителей, которая устанавливает срок удовлетворения требования в 10 дней "со дня предъявления соответствующего требования"?

Получается, что с момента подачи заявления прошло уже 13-14 дней. Может ли эта статья подстегнуть магазин к скорейшему удовлетворию требования?

Либо 10 дней идут с момента, когда я с актом дефектовки пришел в магазин, как уверяет ДНС? Просто для меня формулировка статьи 22 довольно однозначна.

Показать полностью
, Максим, г. Йошкар-Ола
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Максим, здравствуйте! 

В данном случае срок возврата средств исчисляется с 17.04.2018, срок рассмотрения претензии 10 дней. 

Получается, что с момента подачи заявления прошло уже 13-14 дней. Может ли эта статья подстегнуть магазин к скорейшему удовлетворию требования?

Да, может. Об этом сроке им 100% известно, однако здесь дело не в том, что они не хотят возвратить, а именно: 

отнес его в магазин, где по банковской карте, по которой монитор и приобретался, провели операцию возврата.

Т.е. чаще всего происходит проблема в том, что  если магазин сделал операцию возврата средств, направил поручение о возврате средств, то здесь все вопросы в к банку, так как он обрабатывает операции по перечислению средств. 

В данном случае у Вас есть основания написать жалобу в Роспотребнадзор, а также обратиться в суд за принудительным взысканием средств. Скорее всего пока будут рассмотрены данные документы деньги на счет Вам вернутся.

Если возникнет необходимость в составлении грамотных документов, обращайтесь в чат. Всегда готов помочь в решении Вашей проблемы. 

Суважением к Вам, юрист Дмитрий.  

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.05.2018